Итоги недели: ребрендинг velcom, очередной супермаркет «Виталюр», новый управляющий Galleria Minsk

15.04.2019
Итоги недели: ребрендинг velcom, очередной супермаркет «Виталюр», новый управляющий Galleria Minsk
Все рекламные возможности портала belretail.by

ГЛАВНОЕ: ТРЦ Galleria Minsk перешла под управление российской компании Praktika Development, velcom объявил о репозиционировании и сменит название на А1, «Виталюр» открыл 53-й магазин своей сети.

НОВОСТИ: «Детский мир» пообещал открыть в Беларуси к концу года 10 магазинов сети «Детмир», генеральный директор ОАО «Лидское пиво»: Усиливается диктат торговых сетей и давление собственных торговых марок ритейлеров, Geely вышел на третье место по объемам продаж в Беларуси.

ТРЦ Galleria Minsk перешла под управление российской компании Praktika Development

Перед управляющей компанией стоит задача по обеспечению 100% заполняемости торгового центра, увеличению доходности объекта, оптимизации управления и усиления концепции путём привлечения новых интересных брендов.

velcom объявил о репозиционировании на рынке и сменит бренд на А1

velcom объявляет о финальном этапе репозиционирования на рынке Беларуси: компания меняет статус мобильного оператора на статус провайдера телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг и проводит ребрендинг с последующим переходом к использованию в операционной деятельности бренда A1.

 Retail & Big Data 2019

«Виталюр» открыл очередной новый супермаркет в Минске

Торговая сеть «Виталюр» открыла 10 апреля в Минске очередной супермаркет в своей новой концепции. Магазин стал 53-м объектом сети. Он расположился на месте гастронома «Особый» по ул. Маяковского, 16.

«Детский мир» пообещал открыть в Беларуси к концу года 10 магазинов сети «Детмир»

Российский ритейлер товаров для детей «Детский мир» планирует расширить до конца года в Беларуси свою сеть магазинов «Детмир» до 5-10 магазинов. В перспективе трех-четырех лет их количество может достигнуть 50. Об этом сообмщил гендиректор компании Владимир Чирахов.

Аудриус Микшис: Усиливается диктат торговых сетей и давление собственных торговых марок ритейлеров

Генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис, подводя итоги работы компании в 2018 году, отметил, что на рынке усиливается диктат торговых сетей, а со стороны ключевых производителей FMCG-продуктов наблюдается рост инвестиций в продажи и торговый маркетинг. Также повышается роль промо, причем скидки особенно эффективны для известных брендов.

По итогам квартала объемы продаж Geely вышли на третье место

Объемы продаж новых легковых автомобилей Geely местной сборки на беларусском рынке растут быстрее всех. Если по итогам 2018 года эта китайская марка находилась на четвертом месте, то за первый квартал ей удалось занять третье, вытеснив с него немецкий бренд VW.

Что еще интересного за неделю:

«Савушкин продукт» вывел на рынок новую для себя линейку мягких сыров

На парковке ТРЦ Galileo появились парковочные места для беременных

«Яндекс.Маркет» развивает собственную технологию для магазинов без касс

Косметический бренд Lush уходит из социальных сетей и переходит на оффлайновое общение

В Польше открыли футуристический обувной магазин без обуви

Ближайшие мероприятия

15-16 апреля: Тренинг-интенсив «Продажи в рознице: волшебный пендель для увеличения чека»

23-25 апреля: SweetEx-2019

24 апреля: 3-я интерактивная Digital-конференция по видеорекламе

26 апреля: Retail & Big Data 2019

Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на FacebookVK, Twitter и Instagram.

Хорошей недели и успешного бизнеса!

По теме: