В начале апреля на парковке в минском ТРЦ Galileo появились специальные парковочные места для беременных. Они обозначены специальными знаками и находятся ближе к входам в торговый центр.
Инициатором реализации данной идеи выступило креативное агентство «Молоко». Агентство через свой акаунт в сети Facebook предложило всем владельцам торговых центров создать специальные парковочные места для беременных на своих парковках и обещало изготовить необходимое количество знаков, которые будут обозначать эти места.
По словам креативного директора агентства «Молоко» Дениса Мисюли, пока в агентство обратилось только два торговых центра, одним из которых является Galileo, где проект уже реализован.
Инициатива создать парковочные места не нова. Идея парковочных мест для будущих мам уже реализована в России, Польше, Германии, Китае, Португалии, Испании, Израиле и других странах. В нашей стране
«Мне сразу понравилась, и показалась близка эта идея. Мы стремимся быть максимально клиенториентированным торговым центром. В том числе, часто проводим семейные и детские праздники. Как раз недавно заметила, что приезжает много беременных. Поэтому, искренне верю, что эта идея будет оценена нашими посетительницами и доставит им еще больше комфорта от пребывания у нас. Нам, в принципе, нравятся все свежие, креативные веяния. И мы, с удовольствием, поддерживаем такие классные проекты» — комментирует Сухая Юлия, руководитель отдела маркетинга ТРЦ Galileo.