Смарт-девайсы уже давно изменили потребительское поведение людей. Сегодня у людей есть по несколько смарт-устройств, которые фиксируют все действия и поведение человека. Однако несмотря на доступ к безграничным данным, розничные торговцы и бренды часто все еще не знают, что делать с этой информацией и как сделать ее действенной.
ГЛАВНОЕ: Как выглядит первый в Беларуси магазин «Детмир» российского ритейлера «Детский мир». ДРУГИЕ НОВОСТИ: ТРЦ «ТриО» в 2020 году увеличит свои торговые площади на 10 тыс. кв.м и станет крупнейшим современным объектом в городе; сколько стоило привести бренды Inditex в Dana Mall, оборот в сфере classified в Беларуси снизил темпы роста и составил $13,2 млн, как беларусы покупают подарки к 14 февраля, продолжается прием заявок на участиев первой премию в области электронной коммерции.
Пару недель назад завершилось крупнейшее событие в мире ритейла этого года от National Retail Federarion США — NRF Show&Expo 2019. Мероприятие собрало 38 000 участников из 99 стран мира, в том числе 16 000 ритейлеров и 800 экспонентов. Делегация IDNT в течение трех дней изучала тенденции рынка ритейла, технологии и разработки для розницы, тестировала новые решения в интерактивных коммуникациях, дополненной реальности, digital signage и т.д.
Компания Mastercard представила данные своего ежегодного исследования Love Index, которое основано на анализе платежей по кредитным, дебетовым и предоплаченным картам, совершенным накануне и в День святого Валентина. Жители Беларуси, в отличие от большинства европейцев, предпочитают готовиться к этому февральскому празднику в последнюю минуту – большинство их покупок за последние три года совершались именно 14 февраля.
Очевидно, что fast-fashion индустрия в последнее время переживает изменения. Совсем недавно H&M – второй по величине производитель одежды в мире после ритейлера Zara объявил о закрытии 160 магазинов. Компанию коснулись сильные изменения в середине 2018 года, после скопления большого количества нераспроданного товара, на сумму более чем на $4 млрд, а также обвинений в расизме во вемя рекламной кампании.
Бывший глава отдела по инновациям в расчётных технологиях крупнейшей продуктовой сети в мире Walmart Джоэл Ларсон считает, что технологию безналичного расчета, которая применяется в Amazon Go, сложно внедрить в крупные магазины, которые по размеру больше заправочной станции, пишет Business Insider.