Такое решение компания приняла с целью сохранения финансовой устойчиваости и достижения цены на базовую комплектацию Model 3 на отметке $35 000.
Как сообщает пресс-служба компании, перевод всех продаж в интернет позволит Tesla снизить цены на все модели примерно на 6% и достичь цены на Model 3 $35 000 раньше, чем планировалось.
В течение нескольких месяцев компания закроет многие магазины. Продолжат работу около 130 оффлайновых точек, которые будут расположены в местах с высокой посещаемостью и будут работать в формате галереи, витрин и информационных центров Tesla.
Читать также: Какие шоу-румы открывают в торговых центрах люксовые автобренды
В США, благодаря онлайн-продажам, любой человек в любом штате может купить Tesla за 1 минуту. Эта возможность скоро будет распространена по всему миру.
Чтобы компенсировать клиентам отсутствие тест-драйвов при покупке через интернет, Tesla изменила правила возврата: можно купить машину, проехать на ней до 1000 миль (1609 км) и вернуть её в течение недели с полным возвратом средств.
Читать также: Как автомобильные бренды продают машины в обычных торговых центрах
Также компания планирует увеличить инвестициив развитие сети сервисного обслуживания и мы гарантировать доступность сервиса в любой стране присутствия.
Напомним, что в феврале Tesla начала первые поставки Model 3 в Европу.