Накануне Рождества и Нового года ритейлеры в разных странах снимают душевные рекламные ролики и запускают свои самые креативные кампании. Декабрь каждого года — самое время внимательно посмотреть на то, как видят своих клиентов различные розничные бренды. belretail.by собрал уже четвертую коллекцию наиболее интересных работ известных ритейлеров различных стран.
Шведская компания Ericsson представила ежегодный отчет, посвященный потребительским трендам в мире — 10 Hot Consumer Trends 2019. В отчете отражены тренды, которые станут актуальными, начиная со следующего года, а также дан прогноз на трехлетнюю перспективу. Исследование проводилось среди продвинутых пользователей интернета из 10 мегаполисов мира.
Очередная ноябрьская подборка новых FMCG-продуктов в Беларуси, сколько покупателей будет приходить в интернет-магазин из соцсетей и мессенджеров в 2020 году, большинство акций в соцсетях нарушают законодательство и стандарты сетей: комментарии экспертов, большинство молодых беларусов хотят покинуть страну, а еще больше желают перемен, сколько Leroy Merlin потратит на строительство гипермаркета в Минске и когда откроется первый магазин французского DIY-ритейлера.
Компания Zebra Technologies представила результаты своего 11-го ежегодного исследования потребительских предпочтений по всему миру (Global Shopper Study), в котором проанализировала настроения, мнения и ожидания покупателей, продавцов-консультантов и лиц, принимающих решения в сфере розничной торговли.