Агентство Blue Fountain Media опросило 1000 американских пользователей в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы узнать об их покупательском поведении, когда речь заходит о рекламе в соцсетях. По данным исследования, 75% опрошенных говорят о том, что рекламы слишком много в их лентах, но 70% кликают по ней и совершают покупку.
Где пользователи видят платную рекламу и почему реагируют на нее
Канал социальных сетей, в котором они чаще всего нажимают на рекламу:
- Facebook (38%)
- Instagram (37%)
- YouTube (14%)
- Twitter (5%)
- Pinterest (4%)
- LinkedIn (2%)
Покупательское поведение:
- 69% зайдут на сайт бренда, прежде чем купить продукт в сетях.
- 10% кликают и покупают продукт.
- 21% никогда не совершают покупку через рекламу в сетях.
- 69% купят у неизвестного бренда, если им нравится продукт.
- 18% должны знать бренд.
Реклама в ленте более эффективна, чем в Stories, так как 70% отметили, что склонны кликать на рекламу в основной ленте.
Что пользователям нравится в рекламе?
- 65% нравится, когда реклама показывает продукты, которые бы они иначе не нашли.
- 61% не против рекламы, которая таргетирует их по возрастной группе.
- Для 36% скидки являются главной мотивацией, чтобы кликнуть на рекламу и купить продукт.
- 31% согласны видеть рекламу, что не платить за пользование сетями.
Насколько эффективен инфлюенс-маркетинг?
- По данным исследования, 51% пользователей купили бы продукт, рекламируемый знаменитостью или инфлюенсером.
- 8% совершили бы покупку, даже если бы не были заинтересованы в продукте.
- 56% ставят под сомнение аутентичность знаменитости или поддержку лидера мнений.
Причины, которые провоцируют выключение рекламы:
- 28% назвали отсутствие интереса в продукте,
- 27% отметили использование звука,
- 23% отключают похожую рекламу, которая следует за ними (ретаргетинг),
- 16% отключают рекламу, которой становится больше, чем контент от друзей и близких,
- 6% не нравится тот факт, что чем больше они покупают, тем больше рекламы получают.