70% пользователей реагируют на рекламу в соцсетях и совершают покупки

18.04.2019
70% пользователей реагируют на рекламу в соцсетях и совершают покупки

Агентство Blue Fountain Media опросило 1000 американских пользователей в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы узнать об их покупательском поведении, когда речь заходит о рекламе в соцсетях. По данным исследования, 75% опрошенных говорят о том, что рекламы слишком много в их лентах, но 70% кликают по ней и совершают покупку.

Где пользователи видят платную рекламу и почему реагируют на нее

Канал социальных сетей, в котором они чаще всего нажимают на рекламу:

  1. Facebook (38%)
  2. Instagram (37%)
  3. YouTube (14%)
  4. Twitter (5%)
  5. Pinterest (4%)
  6. LinkedIn (2%)

Покупательское поведение:

  • 69% зайдут на сайт бренда, прежде чем купить продукт в сетях.
  • 10% кликают и покупают продукт.
  • 21% никогда не совершают покупку через рекламу в сетях.
  • 69% купят у неизвестного бренда, если им нравится продукт.
  • 18% должны знать бренд.

Реклама в ленте более эффективна, чем в Stories, так как 70% отметили, что склонны кликать на рекламу в основной ленте.

Что пользователям нравится в рекламе?

  • 65% нравится, когда реклама показывает продукты, которые бы они иначе не нашли.
  • 61% не против рекламы, которая таргетирует их по возрастной группе.
  • Для 36% скидки являются главной мотивацией, чтобы кликнуть на рекламу и купить продукт.
  • 31% согласны видеть рекламу, что не платить за пользование сетями.

Насколько эффективен инфлюенс-маркетинг?

  • По данным исследования, 51% пользователей купили бы продукт, рекламируемый знаменитостью или инфлюенсером.
  • 8% совершили бы покупку, даже если бы не были заинтересованы в продукте.
  • 56% ставят под сомнение аутентичность знаменитости или поддержку лидера мнений.

Причины, которые провоцируют выключение рекламы:

  • 28% назвали отсутствие интереса в продукте,
  • 27% отметили использование звука,
  • 23% отключают похожую рекламу, которая следует за ними (ретаргетинг),
  • 16% отключают рекламу, которой становится больше, чем контент от друзей и близких,
  • 6% не нравится тот факт, что чем больше они покупают, тем больше рекламы получают.
По теме: