76% ведущих в мире ритейлеров считают, что им нужно меняться, чтобы остаться на рынке и быть востребованными через пять лет
Об этом говорится в исследовании High Velocity Retail, которое провели консалтинговая компания OC&C и eShopWorld и озвучили его результаты 14 мая на всемирном конгрессе ритейлеров. 21% опрошенных отметили, что сомневаются в устойчивости своих розничных бизнес-моделей.
Только 3% розничных операторов считают, что их текущее положение будет оставаться постоянным в течение следующих пяти лет. "Скорость работы и обслуживания клиентов не перекрывает недостатки компании. При стремительных изменениях происходящих на рынке, задача ритейлеров состоит в том, чтобы сохранить свою целевую аудиторию", – говорит международный управляющий партнер OC & C Джеймс Джордж.
Президент eShopWorld Синтия Холлен добавила, что важно расширять свою базу клиентов и выходить за пределы своей страны.