Известные люди, блоггеры и инфлюенсеры все чаше проводят стримы того, как они делают покупки. Со стороны их поклонников эти материалы вызывают большой интерес и ритейлеры увидели в этом новые возможности.
В Китае в 2018 году такие потоковые видео сгенерировали уже $4,4 млрд продаж. Amazon, почуяв выгодную нишу запустила своё приложение Amazon Live Creator, а Facebook находится в стадии тестирования покупок в прямом эфире, Instagram хочет сделать отдельное приложение для этой же цели.
Наиболее популярным сейчас приложением для проведения таких стримов является Dote. Запущенный в Сан-Франциско в 2014 году, Dote объединяет 150 ритейлеров, таких как Asos, Forever 21 и Brandy Melville, которые популярны у молодых покупательниц поколения Z.
15 минутное видео под названием Shopping Party на платформе Dote позволяет увидеть, как известные личности ведут прямую трансляцию выбора товаров в магазине.
Эксперты отмечают, что такие сервисы, всё активнее и активнее утягивают покупателей из реальных торговых центров и магазинов, создавая новый покупательский опыт, который более отвечает новым привычкам и потребностям поколения миллениалов, чем обычный шоппинг.
По данным Dote (абсолютные цифры они не раскрывают), в 2018 году у них случился десятикратный рост доходов.