Представляем очередную подборку новинок продуктов, которые покупатели могли встретить на полках магазинов в ноябре 2019 года. В обзор попали такие торговые марки, как Frudoza Joy, «Гродфуд», «Ложка в ладошке», Belarusachka, «Знайка-Зазнайка», «Сыры из Александрии».
Напоминаем, что кейсы публикуются абсолютно бесплатно. Подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей.
Компании и брендинговые агентства могут присылать информацию в очередную ежемесячную подборку на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.
Новая линейка мороженого Frudoza Joy компании «Морозпродукт»
Компания «Морозпродукт» расширила линейку своего мороженого Frudoza и предложила новые вкусы под торговой маркой Frudoza Joy.
Пока под данной ТМ покупателям предложили сливочное эскимо со вкусом греческого йогурта в какао-глазури с клубничным и абрикосовым джемом.
Цель нового продукта – привлечь новую аудиторию и поддержать интерес к бренду в зимний период.
Новая Frudoza Joy — тройная порция счастья. Беззаботность и удовольствие отразились в идее полёта и авторских иллюстрациях на упаковке. Новые Марк и Белла парят над греческими островами.
Исполнитель — агентство Brama Branding.
Вегетарианский паштет от компании «Гродфуд»
Компания «Гродфуд» выпустила новый продукт Вегетарианский паштет приготовленный без использования мясного сырья.
Растительный паштет — это аналогичный мясным паштетам продукт, в котором белки животного происхождения заменены на растительный белок. На сегодняшний день вегетарианские паштеты набирают все большую популярность в европейских странах, в некоторых из них являются самым популярным вегетарианским продуктом. При этом, многие потребители выбирают вегетарианские паштеты не как продукт для вегетарианского, постного или диетического питания, а просто как вкусный и сытный продукт.
Редизайн детского питания «Ложка в ладошке» компании «ЛВЛ Эволюшн»
«Ложка в ладошке» — это консервированное детское питание белорусского производства. На рынке с 2017 года.
Акцент в дизайне сделан на юном возрасте потребителей продукции «Ложка в ладошке» — 4+ месяца. В этот важный период малыша появляется «Первая ложка» и «Первый прикорм» — так родилась идея «разукрасить» баночки плашками «Твои первые овощи», «Твои первые фрукты», «Твоё первое мясо».
Для развития идеи «первой ложки» выбран курс на изменение дизайна упаковки.
Исполнитель — агентство OJ Group
Редизайн логотипа и фирменного стиля торговой марки женской одежды Belarusachka
При работе над проектом необходимо было учесть заботливый, деликатный характер ТМ и ее ориентированность на широкую целевую аудиторию.
Для логотипа был выбран гротескный шрифт строчного регистра, который делает достаточно массивную конструкцию бренд-нейма простой для восприятия. Графический элемент — аллюзия на тонкое кружевное плетение — отсылает к деликатному подходу производителей к пошиву одежды. Универсальный фирменный стиль, построенный на сочетании пастельного розового и серого цветов, помогает легко забрендировать любые носители.
Исполнитель — компания Fabula Branding.
Обучающее печенье кондитерской фабрики «Слодыч»
Перед авторами стояла задача создать яркий и современный образ линейки детского обучающего печенья. Дизайн-решение должно иметь коммуникационный потенциал для последующего развития линейки и активного продвижения продукта.
В качестве эмоционально-визуальной территории для развития линейки печенья «Знайка-Зазнайка» была выбрана фокусировка на познании мира и игровой форме обучения. Это позволило определиться с необходимыми изменениями в дизайне упаковки, логотипе, слогане и дальнейшем развитии марки.
Веселый енот Яша становится бренд-персонажем и главным носителем коммуникаций бренда. Все сообщения оформлены в виде его реплик.
Слоган «Изучай! Играй! Кусай!» — это call to action из уст героя и одновременно рассказ об особенностях продукта. Концепцию дополняют уникальные для каждого SKU сообщения, которые знакомят ребенка с познавательными фактами и предлагают вариант взаимодействия с продуктом.
Эмоциональный логотип «Знайка-зазнайка» настраивает на игру, символизирует разнообразие и при этом единство: разные темы печенья, объединенные одной линейкой; разные дети, объединенные тягой к открытиям.
Названия видов печенья: «Дважды два», «В мире животных», «Полет на луну» отражают тематику каждого набора и понятны детям.
Новая конструкция дизайна упаковок позволяет легко адаптировать ее на все позиции линейки — существующие и планируемые.
Исполнитель — брендинговое агентство AVC.
Пополнение линейки «Сыров из Александрии» от компании «Савушкин продукт»
Дочерняя организация молочного холдинга — ООО «Савушкин-Орша» осенью этого года начала выпуск крафтовых сыров под ТМ «Сыры из Александрии».
Первыми крафтовыми сырами стали «Янтарный» и «Жемчужный», а в ноябре производитель вывел на рынок два новых сорта — «Рубиновый» и «Изумрудный».
Все крафтовые сыры теперь фасуют в единой упаковке флоупак весом 250 граммов. Она хорошо сохраняет вкус продукта и удобна для правильной нарезки тонкими ломтиками.
Смотреть предыдущие подборки этого года
Ждем новых проектов в очередную подборку сентября по адресу info@belretail.by.