Согласно данным Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) торговли Республики Беларусь, на середину текущего года в стране было зарегистрировано более 16,5 тысяч интернет-магазинов. При этом многие исследовательские агентства, а также локальные ритейлеры говорят о том, что в ближайшее время белорусский рынок e-commerce покажет активный рост. Так в планах мэрии Минска увеличить к 2020 году долю интернет-торговли в розничном товарообороте с 2% до 8-10%.
Результаты последнего глобального исследования Nielsen показывают, что продажи товаров повседневного спроса, относящихся к премиальному сегменту динамично растут. Nielsen определяет относит к премиальному сегменту товары, стоимость которых превышает среднюю цену по категории на 20% и более.
В строительном ритейле сегодня развивается не только известный формат DIY (от слов Do It Yourself — сделай сам), но и GSI (Get Someone In — Пригласи мастера). Второй только получает свое развитие и рассчитан на аудиторию, которая не собирается делать ремонтные работы своими руками, но готова покупать материалы для нанятых сторонних мастеров.
Исследовательская компания GFK выяснила что влияет на решение о покупке лидеров мнений, влиятельных потребителей и известных шопоголиков.
Согласно теории поколений , описанной в 1991 году Нилом Хау (Neil Howe) и Уильямом Штрауссом (William Strauss), поколения сменяют друг друга раз в 20–25 лет. Недавно оформилось поколение, следующее за миллениалами — центениалы, их ещё называют поколением Z. Кто они такие и почему сотрут всех с земли?
Согласно последнему отчету компании Gemius о рынке электронной коммерции Польши, почти половина мужчин, являющиеся интернет-пользователями (47%), делали хотя бы одну покупку в интернете за последние полгода. Более четверти опрошенных (28%) намерены увеличить расходы на интернет-покупки в течение года.