
Belretail.by продолжает следить за появлением новых продуктов и обновлениями существующих. Предлагаем очередную подборку новых дизайнов и редизайнов FMCG-продуктов по итогам ноября 2016 года.
Belretail.by продолжает следить за появлением новых продуктов и обновлениями существующих. Предлагаем очередную подборку новых дизайнов и редизайнов FMCG-продуктов по итогам ноября 2016 года.
Рождество и Новый год для ритейла является самым высоким сезоном продаж. Поэтому ольшинство из них накануне именно этого сезона запускают дорогоие и креативные рекламные и промо-кампании, призванные привлечь покупателей и поддержать рождественское настроение. belretail.by собирает интересные проекты и кампании известных игроков розничного рынка различных стран.
Сегодня девелоперам для привлечения в торговые центры покупателей приходится предлагать все новые и новые сервисы. В них открываются кинотеатры, детские развлекательные центры, катки, контактные зоопарки и т.д. Однако поколение Z уже вряд ли удастся заманить к себе досугом. Приходится в ход пускать иные методы воздействия на людей, чтобы они приходили в магазины и тратили там как можно больше денег.
В последнее время множество аналитиков заявляют о «смерти традиционного ритейла» и «скорой победе e-commerce в мире». Но этому не бывать! Людям нравится взаимодействовать с любимыми брендами, трогать и чувствовать товары на ощупь. Не стоит забывать и о человеческом общении с продавцами-консультантами.
В современных условиях высокое качество обслуживания клиентов становиться ключевым фактором успешного развития ритейлеров. Стремительно развивающиеся технологии дают возможность перевести шопинг на новый уровень. О том, как будет выглядеть этот процесс через четыре года рассказал Марк де Брейн, директор компании SAP Hybris, работающая в области многоканальной коммерции и организации взаимодействия с клиентами.
Не первый год китайский гигант онлайн-торговли Alibaba Group проводит день распродаж в День холостяка, ставя новые рекорды по объему выручки. Однако заявленные скидки в 50-60% за которыми приходят пользователи, в реальности составляют не более 10%.