Сразу несколько экспертов в США в последнее время пророчат скорую смерть торговым центрам. В 70-е годы моллам ставили в вину вытеснение торговли с улиц, а сегодня уже торговые центры стали жертвой онлайн-магазинов. В частности, одним из «киллеров» офлайн-розницы становится американский онлайн-ритейлер Amazon, который продолжает наращивать долю на рынке.

23.03.2017

Недавно прошедшую в Дюссельдорфе крупнейшую мировую выставку в области оборудования, технологий и маркетинга в ритейле Euroshop 2017 посетило рекордное за 50 лет существования мероприятия участников и посетителей: 18 выставочных залов, более 2 000 экспонатов из 61 страны, 113 000 посетителей.

22.03.2017

Главная цель любого ритейлера — привлечь внимание потребителей в тот момент и в том месте, которые в наибольшей степени смогут повлиять на их решение о покупке. Все кажется довольно легко и просто с первого взгляда, но как правильно выстроить свою маркетинговую стратегию, чтобы добиться этой цели?

21.03.2017

За 2016 год реальные располагаемые денежные доходы населения Беларуси снизились на 7,3% к уровню 2015 года. В стране вновь растет количество малообеспеченных семей. По последним данным Белстата, реальные располагаемые денежные доходы жителей страны в январе 2017 г. составили 95,5% к уровню января 2016 г. Ситуация не способствует к росту потребления на внутреннем рынке.

20.03.2017

Центр системных бизнес-технологий Satio провела опрос посетителей экологического фестиваля «Пастернак» и составила типичный портрет потребителя эко-продуктов в Беларуси. Исследование проводилось методами личных интервью, объем выборки составил 210 человек.

20.03.2017

Девелоперы на первоначальных этапах строительства и запуска торговых объектов часто делают ошибки, которые очень сложно исправлять в последствии. О том, какие юридические аспекты следует учитывать девелоперам, рассказала партнер компании «Власова, Михель и Партнеры» Ектерина Забелло.

17.03.2017

По данным исследования компании Zebra Technologies, почти 70% руководителей, принимающих решения в сфере розничной торговли, заявили, что готовы использовать технологию Internet of Things (IoT), а 65% планируют инвестировать в технологии автоматизации для управления запасами и соблюдения планограмм к 2021 году.

15.03.2017

Развитие e-commerce меняет привычное поведение покупателей и их ожидания от ритейлеров, заставляя последних прибегать к новым стратегиям. Но трансформироваться иногда сложнее, чем начать с нуля, особенно, если приходиться играть на чужом поле. Так для гиганта X5 Retail Group, объявившего о тестировании онлайн-версии «Перекрёстка», это уже третья с 2009 года попытка запустить электронную торговлю. На что обратить внимание при разработке омниканальной стратегии и стоит ли вообще ввязываться в эту игру?

15.03.2017

Belretail.by продолжает следить за появлением новых продуктов и обновлениями существующих. Предлагаем очередную подборку новых дизайнов и редизайнов FMCG-продуктов за период декабрь 2016 – февраль 2017 годов.

07.03.2017

Правильный выбор цвета товара, CTA-кнопки, оформления сайта способен существенно повлиять на итоговый результат. Как показывает практика, компании смогли увеличить продажи, повысить конверсию и популяризовать новый продукт, просто изменив цвет. Однако стоит помнить, каждый случай индивидуален – если кому-то красный цвет сыграл на руку, никто не может гарантировать, что это повторится и с другой компанией.

01.03.2017