В рамках исследования «прорывных инноваций» в 2016 году (Breakthrough Innovation Report), проведенного компанией Nielsen, был проанализирован запуск 9 900 товаров по всей Европе. Из множества успешных проектов компанией Nielsen были отобраны одиннадцать поистине революционных примеров. Все 11 товаров – среди которых продукция Colgate, Air Wick и Whiskas – принесли по меньшей мере £7,5 / €7,5 млн прибыли от продаж уже в течение первого года после запуска (€5 млн в Восточной Европе) и смогли удержать эти показатели на уровне не менее 90% от исходной величины на протяжении всего второго года.

11.01.2017

Чат-бот – это программа, с которой пользователь может взаимодействовать, общаться для достижения какой-либо цели или развлечения. Боты способны расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. Поэтому применение ботов в ритейле является абсолютно закономерным шагом развития бот-технологий.

05.01.2017

Не так давно анонсированные дополнения к существующему формату динамической рекламы на Facebook открывают новые возможности для ритейла. Подробнее о них в данном материале.

29.12.2016

Согласно данным Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) торговли Республики Беларусь, на середину текущего года в стране было зарегистрировано более 16,5 тысяч интернет-магазинов. При этом многие исследовательские агентства, а также локальные ритейлеры говорят о том, что в ближайшее время белорусский рынок e-commerce покажет активный рост. Так в планах мэрии Минска увеличить к 2020 году долю интернет-торговли в розничном товарообороте с 2% до 8-10%.

27.12.2016

Результаты последнего глобального исследования Nielsen показывают, что продажи товаров повседневного спроса, относящихся к премиальному сегменту динамично растут. Nielsen определяет относит к премиальному сегменту товары, стоимость которых превышает среднюю цену по категории на 20% и более.

23.12.2016
1

В строительном ритейле сегодня развивается не только известный формат DIY (от слов Do It Yourself — сделай сам), но и GSI (Get Someone In — Пригласи мастера). Второй только получает свое развитие и рассчитан на аудиторию, которая не собирается делать ремонтные работы своими руками, но готова покупать материалы для нанятых сторонних мастеров.

22.12.2016

Исследовательская компания GFK выяснила что влияет на решение о покупке лидеров мнений, влиятельных потребителей и известных шопоголиков.

20.12.2016

Новые модели поведения потребителей, проявившиеся в США и Европе, распространяются на менее развитые рынки стран Восточной Европы. Как с ними работать и как на них зарабатывать?

16.12.2016

Один из крупнейших в мире сайтов ВКонтакте (входит в пятерку по посещаемости, согласно SimilarWeb) предлагает обширный выбор инструментов для рекламы. Что и как можно рекламировать ВКонтакте и как настроить свою рекламную кампанию?

12.12.2016

В мире 66% потребителей являются участниками одной или нескольких программ лояльности ритейлеров, следует из нового глобального исследования потребительских предпочтений в отношении программ лояльности ритейлеров Nielsen. 

12.12.2016