Сегодня привлечь посетителя в магазин без дисконта невозможно. Все сети и торговые центры активно развивают скидочные и бонусные программы. Finance.tut.by промониторил основныых игроков рынка в сегменте food-ритейл.
Производители в Беларуси сегодня уделяют большое внимание качеству упаковки своих товаров. Быть заметным на полке и привлечь внимание покупателя — ключевой фактор успеха и развития. Belretail.by собрал все «упаковочные» проекты по обновлению существующих и выпуску новых продуктов, которые были представлены летом этого года.
С развитием технологий и ростом количества интернет-магазинов борьба за покупателей в физическом мире превращается в игру на выживание. Так, по данным Министерства торговли Республики Беларусь, по состоянию на 20 апреля 2016 года число интернет-магазинов, зарегистрированных в Торговом реестре, увеличилось почти в 2 раза по сравнению с январем 2015 года и составило 12 267 объектов против 6 473.
Расположение магазина в популярном торговом центре с хорошим трафиком целевой аудитории не дает гарантии того, что люди будут покупать именно ваш продукт. Управляющий коммерческой недвижимостью Роберт Киселев рассказал о нескольких важных правилах, которые помогут трансформировать посетителей объекта в лояльных покупателей.
Компания SimilarWeb выпустила глобальный отчет The Market Intelligence Company of the Digital World, который адресован всем, кто работает и ведет бизнес в интернете.
Консалтинговая компания Colliers International представила итоги развития рынка торговой недвижимости Беларуси за первые шесть месяцев этого года. Основные тренды: замедление темпов ввода новых объектов, приход сетевых ритейлеров, падение арендных ставок.