Согласно международной базе данных Бюро переписи населения США, миллениалы составляют одну четверть населения планеты, то есть 1,7 млрд человек. Как группа потребителей они только начинают раскрывать свою покупательскую способность, которая в ближайшее время будет стремительно расти. До полного самоутверждения в качестве покупателей их отделяют годы, однако уже сейчас они оказывают заметное влияние на глобальный ландшафт потребления.

13.02.2017

О том, какие тренды торговой недвижимости 2016 года останутся актуальными, и что ожидать от него в 2017 рассказали начальника отдела консалтинга и аналитики ГК «Твоя столица» Юрия Попова и менеджера проектов по торговой недвижимости компании Артема Давидовича.

09.02.2017

Исследование показало, что ритейлеры испытывают трудности, пытаясь соответствовать требованиям современных покупателей. Ритейлеры должны незамедлительно трансформировать свой бизнес, чтобы завоевать лояльность покупателей, которые ищут товары то в магазине, то в интернете, в том числе с помощью мобильных устройств или через соцсети.

08.02.2017

В конце прошлого года большинство крупных мировых ритейлеров объявили о том, что в 2017 году они планируют снова инвестировать миллионы долларов в информационные технологии. Зачем? Из года в год уровень продаж может не только расти, но иногда, к сожалению, и падать. Для того, чтобы создать новые возможности и генерировать большую прибыль от существующих покупателей, ритейлеры все чаще обращаются к новым платформам. Какие же технологии будут создавать тренды в торговле в этом году?

 

01.02.2017

Вклад ритейл-пространства в успех розничного бизнеса невозможно недооценить и трудно переоценить. Каковы же технические и технологические тонкости организации ритейл-пространства, которые не всегда очевидны для неспециалиста, но драматически влияют как на восприятие брендового интерьера и экстерьера потребителем, так и на эффективность розничного бизнеса в целом?

25.01.2017

Ритейл в ближайшие годы изменится больше, чем за последние десятилетия. Основным драйвером этих революционных изменений станет стремительное развитие IT-технологий, которые позволят делать глубокую аналитику и интегрировать данные оффлайна и онлайна.

18.01.2017

Согласно выводам глобального исследования PwC «Тотальные продажи: на пороге глобальных перемен», в рамках которого были опрошены более 23 000 потребителей из 25 стран мира, 2016 год стал поворотным пунктом в развитии многих тенденций, обозначившихся за последние несколько лет.

17.01.2017

В рамках исследования «прорывных инноваций» в 2016 году (Breakthrough Innovation Report), проведенного компанией Nielsen, был проанализирован запуск 9 900 товаров по всей Европе. Из множества успешных проектов компанией Nielsen были отобраны одиннадцать поистине революционных примеров. Все 11 товаров – среди которых продукция Colgate, Air Wick и Whiskas – принесли по меньшей мере £7,5 / €7,5 млн прибыли от продаж уже в течение первого года после запуска (€5 млн в Восточной Европе) и смогли удержать эти показатели на уровне не менее 90% от исходной величины на протяжении всего второго года.

11.01.2017

Чат-бот – это программа, с которой пользователь может взаимодействовать, общаться для достижения какой-либо цели или развлечения. Боты способны расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. Поэтому применение ботов в ритейле является абсолютно закономерным шагом развития бот-технологий.

05.01.2017

Не так давно анонсированные дополнения к существующему формату динамической рекламы на Facebook открывают новые возможности для ритейла. Подробнее о них в данном материале.

29.12.2016