Руководитель SEO-компании impulse.guru и создатель сервиса seo-reports.ru, предназначенного для автоматизации отчетов по поисковому продвижению Илья Русаков рассказал, что отслеживать при запуске интернет-магазина, как изменения тех или иных показателей влияют на прибыль и состояние бизнеса в целом.

23.09.2016

Компания Google впервые включила Беларусь в список исследуемых стран по теме «Особенности поведения интернет-пользователя» (Connected Consumer Survey 2016). Некоторые представленные в отчете цифры могут быть полезны онлайн-ритейлерам.

20.09.2016

Несложная самостоятельная внутренняя оптимизация сайта даст прирост органического трафика и некоторую экономию на внешних подрядчиках, которые предлагают услуги по оптимизации сайта. Единственное, не стоит рассчитывать на мгновенный результат.

15.09.2016

Тогда как социальные сети все еще преимущественно используются для общения, они оказывают все большее влияние на потребительские решения о покупке, согласно данным отчета Shopping social influence компании из сектора цифровой рекламы и аналитики Adlucent. 

15.09.2016

Генеральный менеджер компании ShopperTrak Americas Билл Маккарти считает, что shoppertainment, или мероприятия в магазинах, могут помочь ритейлерам вернуть покупателей в физические магазины

15.09.2016

Самый агрессивный из австралийских онлайн-продавцов начал свою карьеру с импульсивной покупки. Десять лет тому назад Руслан Коган, недавний выпускник университета, жил в Мельбурне и работал консультантом в компании Accenture. Вечера он посвящал дополнительному заработку: продавал на сайте E-Bay импортные футболки и кошельки. Часть своих сбережений он решил потратить на телевизор последней марки, стоивший тогда $5000, но ему не хотелось выкладывать полную цену.

13.09.2016

Мобильное приложение – необходимый элемент успешного розничного бизнеса или все же пустяк и дорогостоящая прихоть? 5 фактов, подтверждающих важность наличия приложения у ритейлера.

08.09.2016

Уитни Бланкеншип, редактор портала E-Commerce Nations, рассказывает, почему размещение на маркетплейсе — оптимальный выбор для большинства магазинов, и как правильно использовать сильные стороны крупных онлайн-площадок

07.09.2016

SEO (и электронная коммерция в целом) постоянно развивается. Появляются новые технологии, идеи и инструменты, и лучшие веб-мастера стараются не отставать от конкурентов и внедряют новинки в работу. Что необходимо знать и делать тем, кто оптимизирует сайты интернет-магазинов.

05.09.2016

Коммерческая недвижимость Минска переживает сегодня не самые лучшие времена. Востребованность торговых площадок города сильно варьируется в зависимости от качества наполнения, планировочных решений, доступности расположения.

30.08.2016
1