Новые технологии открывают большие возможности для построения лояльности с клиентами и генерирования прибыли из клиентского сервиса, но предприятиям стоит готовиться к грядущим изменениям уже сейчас — таков вывод из свежего исследования Forrester, крупнейшей исследовательской и аналитической компании.
Стоит ли говорить о том, что сайты интернет-магазинов сегодня плодятся быстрее, чем кролики? Определенно – нет! Стоит ли говорить, что размещение товара на сайтах-агрегаторах лишь обострят конкуренцию и инструменты продвижения необходимо начать использовать прямо сейчас самостоятельно? Определенно – да! Надо ли иметь понимание механики и полезности этих инструментов именно для продвижения интернет-магазина, чтобы не выбросить деньги на ветер? Да, да и еще раз!
Украинская ассоциация директ-маркетинга (УАДМ) подвела итоги развития украинского рынка e-commerce в 2015 г. Объем рынка составил $1,1 млрд. (продажи только новых товаров B2C), что на 31% меньше в сравнении с 2014 годом ($1,6 млрд.).
Что ждет электронную коммерцию в ближайшие годы? Как изменится потребитель, какие способы оплаты будет предпочитать и что будет ждать от ритейлеров? Как будет развиваться рынок рекламы, и на чем будут зарабатывать интернет-магазины? Представляем основные тренды развития e-commerce на ближайшее десятилетие.
Для белорусской розничной торговли последние пять лет стали периодом бурного роста торговых площадей магазинов современных форматов. Однако соответствующему приросту товарооборота помешали периодические девальвации рубля и снижение покупательной способности населения, считают эксперты компании «РитейлМаркетинг».