Согласно теории поколений , описанной в 1991 году Нилом Хау (Neil Howe) и Уильямом Штрауссом (William Strauss), поколения сменяют друг друга раз в 20–25 лет. Недавно оформилось поколение, следующее за миллениалами — центениалы, их ещё называют поколением Z. Кто они такие и почему сотрут всех с земли?

08.12.2016

Согласно последнему отчету компании Gemius о рынке электронной коммерции Польши, почти половина мужчин, являющиеся интернет-пользователями (47%), делали хотя бы одну покупку в интернете за последние полгода. Более четверти опрошенных (28%) намерены увеличить расходы на интернет-покупки в течение года.

07.12.2016

Belretail.by продолжает следить за появлением новых продуктов и обновлениями существующих. Предлагаем очередную подборку новых дизайнов и редизайнов FMCG-продуктов по итогам ноября 2016 года.

05.12.2016

Рождество и Новый год для ритейла является самым высоким сезоном продаж. Поэтому ольшинство из них накануне именно этого сезона запускают дорогоие и креативные рекламные и промо-кампании, призванные привлечь покупателей и поддержать рождественское настроение. belretail.by собирает интересные проекты и кампании известных игроков розничного рынка различных стран.

05.12.2016

В сфере торговли обувью в последнее время постоянно внедряются новые технологии, позволяющие покупателям быстрее делать выбор товара, а ритейлерам повышать продажи, чего не скажешь про сегмент одежды.

25.11.2016

Рынку e-commerce в Беларуси предстоит большой путь, прежде чем он достигнет уровня развитых европейских стран. Это подтверждают и участники рынка интернет-торговли, и статистика.

24.11.2016

Сегодня девелоперам для привлечения в торговые центры покупателей приходится предлагать все новые и новые сервисы. В них открываются кинотеатры, детские развлекательные центры, катки, контактные зоопарки и т.д. Однако поколение Z уже вряд ли удастся заманить к себе досугом. Приходится в ход пускать иные методы воздействия на людей, чтобы они приходили в магазины и тратили там как можно больше денег.

23.11.2016

В последнее время множество аналитиков заявляют о «смерти традиционного ритейла» и «скорой победе e-commerce в мире». Но этому не бывать! Людям нравится взаимодействовать с любимыми брендами, трогать и чувствовать товары на ощупь. Не стоит забывать и о человеческом общении с продавцами-консультантами.

21.11.2016

В современных условиях высокое качество обслуживания клиентов становиться ключевым фактором успешного развития ритейлеров. Стремительно развивающиеся технологии дают возможность перевести шопинг на новый уровень. О том, как будет выглядеть этот процесс через четыре года рассказал Марк де Брейн, директор компании SAP Hybris, работающая в области многоканальной коммерции и организации взаимодействия с клиентами.

18.11.2016

В Беларуси заканчивается бум строительства крупных торговых центров. Многие из них планируют открыться в ближайшее время, а некоторые еще строят стены. Однако эксперты уже прогнозируют потерю интереса потребителей к данному формату шоппинга.

16.11.2016