В последнее время потребители во всем мире все чаше предпочитают питаться за пределами дома. Переключение потребителей на питание вне дома означает сокращение ими покупок продуктов для домашнего приготовления, что может стать проблемой для ритейлеров. Как розничные сети могут противостоять конкуренции с местами общественного питания и выиграть в борьбе за покупателя?

24.10.2016

Итоги сентябрьских официальных продаж новых автомобилей в Беларуси свидетельствуют о том, что у белорусов закончились деньги. Количество проданных новых авто осталось на уровне августа и это свидетельствует о значительном падении рынк по сравнению с прошлым годом.

15.10.2016

Британская консалтинговая компания «Deloitte» опубликовала отчет Retail Trends 2016, в котором выделила основные технологии, которые в ближайшем будущем будут способствовать развитию розничной торговли. Аналитики отмечают, что темпы внедрения этих технологии растут, а следовательно будут в центре внимания индустрии ритейла в ближайшие годы.

12.10.2016

Современный ритейл изменился до неузнаваемости – покупатель уже не тот, шопинг уже не тот. И в комплексе этих перемен ТРЦ также не могут оставаться в стороне. Еще на стадии концепции торгового центра необходимо учесть современные тренды и особенности потребительского поведения. 

11.10.2016

На прошлой неделе в Киеве состоялось крупнейшее событие на рынке электронной коммерции – Ukrainian E-commerce Congress 2016. Какие ключевые тренды обсуждали эксперты и участники этого форума?

11.10.2016

Belretail.by продолжает следить за появлением новых продуктов и обновлениями существующих. Предлагаем подборку новых дизайнов и редизайнов продуктов повседневного спроса (FMCG- продуктов), которые были представлены потребителям в начале осени.

03.10.2016

На прошедшем недавно бизнес-саммите Retail Business Russia & EAEU 2016 было представлено много практических кейсов и важных для ритейлеров данных. Сессия о будущем оффлайнового ритейла вызвала особый интерес. Вот основные идеи, которые прозвучали во время дискуссий.

03.10.2016

Гео-таргетированная реклама с развитием технологий всё глубже интегрируется в пул маркетинговых инструментов самых различных компаний и бизнесов, позволяя сокращать рекламные издержки и создавать новые каналы коммуникации с высокой вовлеченностью и новыми механиками.

30.09.2016

Руководитель SEO-компании impulse.guru и создатель сервиса seo-reports.ru, предназначенного для автоматизации отчетов по поисковому продвижению Илья Русаков рассказал, что отслеживать при запуске интернет-магазина, как изменения тех или иных показателей влияют на прибыль и состояние бизнеса в целом.

23.09.2016

Компания Google впервые включила Беларусь в список исследуемых стран по теме «Особенности поведения интернет-пользователя» (Connected Consumer Survey 2016). Некоторые представленные в отчете цифры могут быть полезны онлайн-ритейлерам.

20.09.2016