Интеграцию офлайн магазинов с цифровыми технологиями многие эксперты называют следующим этапом развития ритейла. Правда, пока использование таких решений больше привлекает внимание потребителей, чем является жизнеспособной идеей для реализации в магазине. Запуск VR-технологий, смарт-зеркальных примерочных и интерактивных экранов является дорогостоящим и трудоемким.

05.05.2016

В рамках конференции Criteo, проходившей 19 апреля в Париже, Иден Золлер, главный аналитик Digital Media & Commerce международной консалтинговой компании Ovum, представила основные тренды электронной коммерции и рассказала о том, что ждет этот сегмент рынка в ближайшем будущем

03.05.2016

Компания JLL представила результаты исследования Destination Retail и определила лучшие города мира по представленности крупнейших ритейлеров. В рамках исследования было проанализировано присутствие 240 международных розничных брендов в 140 городах, факторы роста на определенных рынках, возможности и барьеры.

03.05.2016

Согласно очередному исследованию потребительских предпочтений жителей России,  индекс потребительского доверия Nielsen, отражающий настроения онлайн-населения и его ожидания от будущего, в первом квартале 2016 года упал сразу на 11 пунктов к предыдущему кварталу – до 63 п. Это значение стало самым низким для России за 11 лет измерения индекса Nielsen.

29.04.2016

Компания Moody's Analytics по заказу Visa провела исследование, в котором было проанализировано влияние электронных платежей на экономический рост в 70 странах мира в период с 2011 по 2015 годы. 

26.04.2016

Пивные бренды по всему миру придерживаются двух вариантов стратегии: привлечение потребителей с помощью яркого дизайна упаковки и «захват» наиболее выгодных мест на полках в магазинах, в том числе количеством. Какой из двух инструментов наиболее эффективен? Британская исследовательская компания pubLAB пригласила 40 любителей пива в специальный магазин, чтобы ответить на вопрос.

22.04.2016

Провайдер электронных платежей Assist Belarus проанализировал, с каких мобильных устройств чаще всего совершаются покупки в белорусских интернет-магазинах при оплатах картами.

20.04.2016

Традиционно торговые отношения между странами, граничащими друг с другом, – одни из самых крепких. Они формируются иногда столетиями и не так сильно зависят от политических изменений в странах-соседках. Украина входит в тройку крупнейших торговых партнеров Беларуси по товарообороту. Беларусь же экспортирует в Украину более 550 товарных позиций и входит в пятерку основных торговых партнеров Украины. 

18.04.2016

Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY провел опрос среди 599 белорусов с целью выяснить, как беларусам  удается совмещать работу и личную жизнь: остается ли время на себя, семью, увлечения?  По результатам опроса оказалось, что большинству респондентов не хватает времени на отдых после рабочего дня. 

18.04.2016

Европейские потребители пользуются замедлением роста цен на FMCG-рынке — доказательством тому является рост объема продаж товаров повседневного спроса, следует из данных аудита розничной торговли Nielsen в Европе. Седьмой квартал подряд продажи продовольственных категорий, напитков и средств личной гигиены растут в натуральном выражении год к году.

14.04.2016