Что ждет электронную коммерцию в ближайшие годы? Как изменится потребитель, какие способы оплаты будет предпочитать и что будет ждать от ритейлеров? Как будет развиваться рынок рекламы, и на чем будут зарабатывать интернет-магазины? Представляем основные тренды развития e-commerce на ближайшее десятилетие.
Для белорусской розничной торговли последние пять лет стали периодом бурного роста торговых площадей магазинов современных форматов. Однако соответствующему приросту товарооборота помешали периодические девальвации рубля и снижение покупательной способности населения, считают эксперты компании «РитейлМаркетинг».
Сфера ритейла постепенно обретает облик самого инновационного бизнеса во всем мире, так как потребители формируют тенденции развития этого рынка и именно они вынуждают розничные сети внедрять новые технологии, начиная с выявления потребностей клиентов, заканчивая оплатой покупки на кассе.
Запуск новинки на рынок и достижение прорыва — непростая задача для производителей: зачастую шансы на успех или провал равны. Бытует мнение, что успех инновации зависит от случая и его нельзя предсказать. Так ли это на самом деле? Огромное количество тестов и исследований было проведено в Nielsen для выявления формулы, доказывающей обратное, — прорыв новинки на рынке можно просчитать, спланировать и ускорить.
В век цифровых технологий представители традиционного бизнеса стараются всеми возможными способами ликвидировать разрыв между устоявшейся формой взаимодействия с клиентами и теми возможностями, которые открывают современные гаджеты. Особенно хорошо сегодня это видно в сегменте розничной торговли.