В условиях падения потребительской активности и оборота розничной торговли ряд ритейлеров находят пути и способы значительно увеличивать продажи. Каким образом можно это достичь? 

01.03.2016

Какие тенденции в поведении покупателей стоит учесть для того, чтобы товары из обычных и электронных магазинов разлетались, как горячие пирожки? Какие технические новинки позволят идти торговым центрам в ногу со временем? Как должны измениться программы лояльности? Компания Вот Vend опубликовала 12 прогнозов, которые будут влиять на развитие ритейл-индустрии в 2016 году

28.02.2016

Глобальный рынок e-commerce продолжает активно расти с каждым годом. По прогнозам, в 2016 покупатели потратят $1,672 трлн в Сети, а самым быстро растущим регионом с точки зрения сгенерированного дохода в интернете, останется Азиатско-Тихоокеанский регион. 

20.02.2016

Создатель сервиса для поиска попутчиков BlaBlaCar Фредерик Маззелла рассказал о том, как практика совместного потребления меняет современную экономику. По его мнению, люди больше не хотят владеть, но хотят потреблять.

20.02.2016

Потребительские настроения украинцев в январе 2016 года после роста в августе-декабре прошлого года ухудшились, откатившись на уровень двухмесячной давности, такие данные ежемесячного исследования обнародовала компания GfK Ukraine.

18.02.2016

Поколение Z усложнило жизнь компаниям, которые традиционно ориентировались на молодых потребителей. Последние годы оказались трудными для сетей Abercrombie & Fitch, Aéropostale и American Eagle — они столкнулись со снижением продаж и популярности.

15.02.2016

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 провело опрос игроков розничного рынка Украины и выяснило, насколько сети готовы к следующему этапу технического прогресса, который обусловлен возможностями смартфонов.

11.02.2016

Министерство торговли предоставило рейтинг крупнейших продовольственных и непродовольственных операторов на основе данных Торгового реестра по состоянию на 1 февраля 2016 года, сообщает TUT.BY.

10.02.2016

По данным компании Nielsen, сегодня нейроисследования позволяют получать достоверные данные на основе выборки в разы меньше, чем в традиционных случаях. Однако компании пока неохотно используют новые методы, и предпочитают работать на основе данных, полученных в результате традиционных исследований с большими выборками,т.к. по их мнению чем больше выборка, тем более достоверны и репрезентативны результаты.

07.02.2016

Сегодня во время интернета вещей (IOT) наблюдается всплеск в использовании высокоскоростного интернета, смартфонов, портативных устройств, смарт-телевизоров и подключенных автомобилей среди розничных потребителей. Все это указывает на развитие подключенного потребителя в новом цифровом веке.

05.02.2016