Рост онлайн-продаж невозможен без подключения современных инструментов диджитал-маркетинга. Где найти ваших потенциальных покупателей, как познакомить их с вашим магазином и подтолкнуть к продажам?

01.08.2016

Консалтинговая компания Colliers International представила итоги развития рынка торговой недвижимости Беларуси за первые шесть месяцев этого года. Основные тренды: замедление темпов ввода новых объектов, приход сетевых ритейлеров, падение арендных ставок.

29.07.2016

Сроки ввода крупнейших торговых объектов столицы переносятся на фоне снижения розничных продаж.

28.07.2016

На основе данных доклада «E-commerce in Poland 2016. Gemius for e-Commerce Polska» специалисты компании Gemius проанализировали в каких иностранных интернет-магазинах чаще всего делают покупки поляки, и каково положение национальных игроков рыка e-Commerce.

27.07.2016

Новые технологии открывают большие возможности для построения лояльности с клиентами и генерирования прибыли из клиентского сервиса, но предприятиям стоит готовиться к грядущим изменениям уже сейчас — таков вывод из свежего исследования Forrester, крупнейшей исследовательской и аналитической компании.

27.07.2016

Стоит ли говорить о том, что сайты интернет-магазинов сегодня плодятся быстрее, чем кролики? Определенно – нет! Стоит ли говорить, что размещение товара на сайтах-агрегаторах лишь обострят конкуренцию и инструменты продвижения необходимо начать использовать прямо сейчас самостоятельно? Определенно – да! Надо ли иметь понимание механики и полезности этих инструментов именно для продвижения интернет-магазина, чтобы не выбросить деньги на ветер? Да, да и еще раз!

26.07.2016
2

Современный покупатель приходит в торговый центр не только и не столько за покупками. Он жаждет впечатлений, и чем больше и ярче, тем лучше. Как развлекают посетителей в торговых центрах и какая от этого польза ритейлерам?

25.07.2016

Украинская ассоциация директ-маркетинга (УАДМ) подвела итоги развития украинского рынка e-commerce в 2015 г. Объем рынка составил $1,1 млрд. (продажи только новых товаров B2C), что на 31% меньше в сравнении с 2014 годом ($1,6 млрд.).

15.07.2016

Тяга к здоровому, а не к худому телу меняет потребительское поведение. Это дорого обходятся FMCG-компаниям, т.к. потребители отказываются от большого количества дорогой нездоровой еды в пользу более дешевой, простой и полезной.

13.07.2016

Что ждет электронную коммерцию в ближайшие годы? Как изменится потребитель, какие способы оплаты будет предпочитать и что будет ждать от ритейлеров? Как будет развиваться рынок рекламы, и на чем будут зарабатывать интернет-магазины? Представляем основные тренды развития e-commerce на ближайшее десятилетие.

13.07.2016