Исследование: беларусы много работают и не успевают отдохнуть

18.04.2016
Исследование: беларусы много работают и не успевают отдохнуть
Все рекламные возможности портала belretail.by

Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY провел опрос среди 599 белорусов с целью выяснить, как беларусам  удается совмещать работу и личную жизнь: остается ли время на себя, семью, увлечения?  По результатам опроса оказалось, что большинству респондентов не хватает времени на отдых после рабочего дня.

Лишь около трети опрошенных утверждают, что успевают расслабиться вечером и подготовиться к новому рабочему дню.

 достаточно ли вам времени на отдых после рабочего дня

В ходе опроса также выяснилось, что большинство респондентов довольно трудолюбивы, и работают 8-12 часов в день (47,4%  работают 8 часов в день; 36,4% работают 9-12 часов в день); 6% респондентов признались, что их рабочий день составляет более 12 часов.

 продолжительность рабочего дня беларусов 2016 год

По результатам опроса каждый пятый белорус ежедневно задерживается на работе, еще 25% задерживаются, примерно, раз в неделю.

 как часто беларусы задерживаются на работе

Какие же способы используют белорусы для расслабления после трудового дня? Большинству опрошенных прийти в себя и отдохнуть помогают встречи с семьей и друзьями (59,9%), а также просмотр фильмов и сериалов (51,8%).

Каждый третий отдыхает, встречаясь с друзьями и занимаясь любимым хобби. Также сменить обстановку и восстановить силы помогает чтение книг, спорт, посещение театра и кино.

 как часто беларусы предпочитают расслабляться после работы

Справка о компании:

РАБОТА.TUT.BY – это открытая белорусская онлайн площадка, предлагающая широкие возможности для комфортного диалога между работодателями и соискателями.

РАБОТА.TUT.BY  это:

  • ресурс по подбору персонала и поиску работы во всех городах Беларуси,
  • исследовательский центр, изучающий рынок труда, уровень заработных плат, проводящий опросы соискателей и работодателей,
  • консалтинговый центр, занимающийся диагностикой HR-бренда компании, созданием имиджа работодателя и его продвижением.

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: