Исследование: на что готовы беларусы ради скидок?

31.03.2016
Исследование: на что готовы беларусы ради скидок?
Все рекламные возможности портала belretail.by

По результатам анализа рынка компанией МАСМИ (Международного агентства социальных и маркетинговых исследований) к концу 2015 года начали экономить большинство белорусских горожан (87,6%).

 сколько горожан в Беларуси начали экономить в 2015 году

Для женщин в большей степени, чем для мужчин характерна экономия на средствах косметики и парфюмерии. Мужчины чаще, чем женщины стараются экономить на сигаретах, алкоголе и расходах на личный транспорт. Экономия на продуктах питания в большей степени характерна для людей в возрасте 45 лет и старше, чем для респондентов молодого возраста (18-24). На коммунальных услугах чаще всего экономят горожане в возрасте 65 и старше лет.

 на чем экономили женщины и мужчины в Беларуси в 2015 году

Более половины опрошенных готовы отказаться от покупки в торговой точке, где они регулярно делают покупки, и поехать в другую, где есть скидки и акции. Когда речь идет о покупке одежды и обуви, то большинство горожан (78%) предпочтут торговую точку со скидками и акциями.

 беларусы готовы ехать за покупкой в другой магазин где есть акция

Женщины, чаще чем мужчины готовы поехать в другую торговую точку, если там есть скидки и акции.

 беларусы готовы ехать за покупкой в другой магазин где есть акция

Методология исследования:

Объект исследования – мужчины и женщины 18-64 лет, жители городов РБ.

Размер выборки: 1000 респондентов.

Города опроса: Минск, областные центры, большие, средние и малые города.

Метод сбора информации – face-to-face интервью.

Время опроса – декабрь 2015 года.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: