MASMI

По результатам исследования МАСМИ (Международного агентства социальных и маркетинговых исследований) проведенного в конце 2016 года на продуктах питания начал экономить фактически каждый второй белорусский горожанин.

28.02.2017
2

В феврале 2106 года компания МАСМИ (Международное агентство социальных и маркетинговых исследований) провело небольшое исследование посвященное интернет-шоппингу беларусов в зарубежных интернет-магазинах. Данные исследования свидетельствуют о том, что горожане Беларуси не готовы отказаться от покупок в зарубежных интернет-магазинах даже после введения лимита в 22 евро

06.05.2016
1

По результатам анализа рынка компанией МАСМИ (Международного агентства социальных и маркетинговых исследований) к концу 2015 года начали экономить большинство белорусских горожан (87,6%). 

31.03.2016

По результатам исследования МАСМИ (Международного агентсва социальных и маркетинговых исследований) проведенного в конце 2015 года почти половина белорусских горожан (43,6%) начали экономить на продуктах питания. В первую очередь, были сокращены расходы на мясо и рыбу, шоколад в плитках и шоколадные батончики, чай, кофе, соки, алкоголь и пиво.

15.03.2016

В декабре 2015 года в рамках антикризисного анализа рынка компанией МАСМИ были изучены социально-экономические явления, с которыми пришлось столкнуться белорусским потребителям во второй половине 2015 года. Были выявлены товары и услуги, на которых экономят горожане, а также изучены изменения дохода и потребительского поведения белорусов.

03.02.2016

В рамках антикризисного анализа рынка компанией МАСМИ были изучены социально-экономические явления, с которыми пришлось столкнуться белорусским потребителям в этом году, были выявлены товары и услуги, на которых начали экономить горожане, а также изучены изменения дохода и потребительского поведения белорусов.

15.07.2015

В 2015 году в Минске планируется открытие 12 новых торгово-развлекательных центров. Общая торговая площадь данного формата увеличится  более, чем на 210 тыс. кв. и приблизится к среднеевропейскому показателю — 700 кв. м на 1000 жителей (для сравнения в Варшаве — 779 кв.м, Праге — 750 кв. м, Париже — 860 кв. м). 

18.04.2015

На прошлой недавно конференции «Технологии розничной торговли» компания МАСМИ представила результаты исследования предпочтений посетителей торговых точек продовольственного ритейла Беларуси относительно продукции их собственного производства.

08.04.2014

На прошлой неделе на конференции «Технологии розничной торговли» компания МАСМИ представила результаты исследования покупательского поведения городских жителей Республики Беларусь в продовольственном ритейле.

08.04.2014