Международное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ представило исследование потребительских настроений беларусов. Исследование проводилось с 28 сентября по 10 октября текущего года методом онлайн опроса.
Международное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ представило исследование потребительских настроений беларусов. Исследование проводилось с 28 сентября по 10 октября текущего года методом онлайн опроса.
По результатам исследования МАСМИ (Международного агентства социальных и маркетинговых исследований) проведенного в конце 2016 года на продуктах питания начал экономить фактически каждый второй белорусский горожанин.
В феврале 2106 года компания МАСМИ (Международное агентство социальных и маркетинговых исследований) провело небольшое исследование посвященное интернет-шоппингу беларусов в зарубежных интернет-магазинах. Данные исследования свидетельствуют о том, что горожане Беларуси не готовы отказаться от покупок в зарубежных интернет-магазинах даже после введения лимита в 22 евро
По результатам исследования МАСМИ (Международного агентсва социальных и маркетинговых исследований) проведенного в конце 2015 года почти половина белорусских горожан (43,6%) начали экономить на продуктах питания. В первую очередь, были сокращены расходы на мясо и рыбу, шоколад в плитках и шоколадные батончики, чай, кофе, соки, алкоголь и пиво.
В декабре 2015 года в рамках антикризисного анализа рынка компанией МАСМИ были изучены социально-экономические явления, с которыми пришлось столкнуться белорусским потребителям во второй половине 2015 года. Были выявлены товары и услуги, на которых экономят горожане, а также изучены изменения дохода и потребительского поведения белорусов.
В рамках антикризисного анализа рынка компанией МАСМИ были изучены социально-экономические явления, с которыми пришлось столкнуться белорусским потребителям в этом году, были выявлены товары и услуги, на которых начали экономить горожане, а также изучены изменения дохода и потребительского поведения белорусов.
В 2015 году в Минске планируется открытие 12 новых торгово-развлекательных центров. Общая торговая площадь данного формата увеличится более, чем на 210 тыс. кв. и приблизится к среднеевропейскому показателю — 700 кв. м на 1000 жителей (для сравнения в Варшаве — 779 кв.м, Праге — 750 кв. м, Париже — 860 кв. м).