Беларусы не готовы отказаться от покупок в зарубежных интернет-магазинах после введения лимита в €22

06.05.2016
1
Беларусы не готовы отказаться от покупок в зарубежных интернет-магазинах после введения лимита в €22
Все рекламные возможности портала belretail.by

В феврале 2106 года компания МАСМИ (Международное агентство социальных и маркетинговых исследований) провело небольшое исследование посвященное интернет-шоппингу беларусов в зарубежных интернет-магазинах. Данные исследования свидетельствуют о том, что горожане Беларуси не готовы отказаться от покупок в зарубежных интернет-магазинах даже после введения лимита в 22 евро

В рамках данного исследования e-commerce была изучена частота покупок в белорусских и зарубежных интернет-магазинах, категории наиболее часто приобретаемых товаров, сравнительная оценка белорусских и зарубежных он-лайн магазинов покупателями и многое другое.

 как часто беларусы делали покупки в зарубежных интернет-магазинах в 2015 году

По данным исследования в 2015 году 27,9% жителей белорусских городов делали покупки в зарубежных интернет-магазинах. 

Значительно отличается этот показатель для жителей столицы. Более половины минчан (62%) совершали он-лайн покупки за рубежом в прошлом году.

 жители каких регионов Беларуси чаще всего делают покупки в зарубежных интернет-магазинах, 2015 год

Чаще всего в зарубежных он-лайн магазинах приобретались одежда и обувь для взрослых (48,4%).  Также совершались покупки детской одежды и обуви, мелкой бытовой техники, ноутбуков/компьютеров и комплектующих к ним, мобильных телефонов и других товаров.

 ТОП-10 категорий товаров, которые чаще всего покупали жители Беларуси в зарубежных интернет-магазинах в 2015 году

После введения нового таможенного лимита лишь 12,2% горожан, которые делали зарубежные он-лайн покупки, готовы отказаться от такого шоппинга.  Более половины покупателей (59,9%) намерены продолжать делать покупки в пределах 22 евро. Часть покупателей (14,3%) готовы воспользоваться услугами посредников из России, чтобы избежать уплаты пошлины на свои покупки.

 готовность жителей Беларуси к покупкам в зарубежных интернет-магазинах после введения ограничений в 22 евро

Методология исследования:

  • Объект исследования – мужчины и женщины 18-64 лет, жители городов РБ.
  • Размер выборки: 1000 респондентов.
  • Города опроса: Минск, областные центры, большие, средние и малые города.
  • Метод сбора информации – телефонный опрос CATI.
  • Время опроса – февраль 2016 года.

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: