15 сентября ВКонтакте запустил новый сервис «Товары», предназначенный для всех, кто заниматься розничной торговлей. Владельцам групп и пабликов представили возможность размещать товары и услуги в новом разделе. Представляем подробное руководство для тех, кто хочет создать интернет-магазин на базе социальной сети. Реклмендации подготовлены директором по маркетингу WebSemantics Рустамом Гусейновым.

14.01.2016

Компании розничной торговли в основной своей массе не готовы к кроссканальной интеграции. Об этом сообщается в новом отчёте платформы email-маркетинга Yesmail. Представленные данные получены путём опроса около 200 крупнейших мировых ритейлеров во время саммита Shop.org.

12.01.2016

Самая большая в мире база данных о городах и странах Numbeo составила рейтинг стран по стоимости жизни. В рейтинге из 122 стран стоимость потребительской корзины в Беларуси обогнала большинство соседних стран и стран бывшего Союза.

12.01.2016

Большинстве развитых стран практически все, что в магазинах покупает потребитель производится 10-ю транснациональных корпораций. Mars или Snikers, Sprite или Fanta, Jakobs или Maxwell — что бы вы ни выбрали, прибыль пойдет в одни руки. Какова сегодня система современного глобального рынка потребления и кто эти компании, которые задают правила игры в большом бизнесе?

07.01.2016

Накануне Рождества и Нового года все ритейлеры запускают различные рекламные и промо-кампании, призванные привлечь покупателей и поддержать рождественское настроение. belretail.by собрал самые интересные проекты и кампании известных игроков розничного рынка различных стран.

04.01.2016

Гибкие системы скидок и поощрения для постоянных клиентов — это идеальный вариант, чтобы выстроить длительные взаимоотношения между магазином и покупателем. На примере американских компаний можно рассмотреть лучшие результаты внедрения систем лояльности в сфере обслуживания.

31.12.2015

Международная компания клиентского опыта 4Service Group по заказу конкурса «Чемпион вкуса» провела исследование удовлетворенности вкусом сыра белорусских потребителей, который внешне им показался очень привлекательным. Значительная часть респондентов  пересмотрела свое решение купить сыр после его дегустации.

31.12.2015

Подошел к концу непростой во многих отношениях 2015 год. Поводя итоги этого года, Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY решил выяснить, с каким настроением смотрят в будущие работодатели и сотрудники белорусских компаний.

26.12.2015

Концепты ритейла будущего, которые послужат основой эволюции взаимоотношений между покупателями и брендами, уже становятся реалиями нашей жизни.

26.12.2015
  • Мнение коммуникационного холдинга IQ Group (Елена Конончук, управляющий партнер и Александр Грицай, директор по стратегическому планированию) рассказали, как именно изменилось поведение покупателей, что это значит на практике и как брендам в ближайшем будущем влиять на потребителя.
26.12.2015