Ровно 10 лет назад в Минске открылся центр распродаж Outleto. Площадь торгового объекта на момент старта составляла более 15 тыс. кв.м. Центр был готов был разместить магазины и центры обслуживания клиентов от 80 операторов.
По тогам первых трех месяцев работы нового аутлет-центра Outleto по пр. Жукова, 44 его посещаемость достигла 8 тыс. человек в день в будни и около 12-14 тыс. в выходные.

Якорным продуктовым оператором на момент открытия был гипермаркет BIGZZ, площадью 4300 кв. м. С 2019 года на месте BIGZZ работал гипердискаунтер «Копилка». В течение последних пяти лет продуктовым оператором Outleto является гипермаркет «Соседи».

Летом 2020 года центр расширил площади, что позволило разместить на нулевом этаже магазин сети строительных гипермаркетов Mile площадью 5000 кв.м.
Читать также: Какие ТРЦ знают и посещают жители Минска и что там покупают. Исследование
Владельцем Outleto является холдинг «БелГАЗавтосервис». Инвестиции в строительство ТЦ Outleto, построенный по западному образцу, составили $30 млн. Количество созданных рабочих мест — 600.

Как сообщили в компании, сегодня торговые площади центра распродаж заполнены на 100%. В 2025 году в ТЦ произошла реконструкция части крытого паркинга на нулевом этаже. Там был открыт магазин мебели под собственной торговой маркой «Супрамебель» (качественная мебель Российского и Белорусского производства) на 1300 кв.м., а с 2024 года открыл свои двери медицинский центр «Супрамед». Его площадь составила 400 кв.м.. Медицинский центр оборудован новейшим оборудованием для физиотерапии, узи и другие направления в медицине. Профессиональные врачи оказывают услуги по 14 направлениям (одно из направлений бизнеса ЗАО «БелГАЗавтосервис»).

Также в 2025 году был введен в эксплуатацию многоуровневый паркинг на 300 машиномест. Первый этаж был выделен под новый автосалон бренда марки «ГАЗ», СТО «Супрамастер» (новый собственный бренд по кузовному ремонту авто, клининг, аренда спец. техники и иное) и площади под сдачу в аренду.

Полезная площадь ТЦ на сегодня составляет 24 000 кв.м, где размещены следующие бренды в формате аутлет: O’stin, ECCO, Milavitsa, Colin’s, Kari и Kari Kids, Sister’s и другие бренды обычного формата, но с выделенными зонами под распродажи.
В августе 2025 года открылся первый в Минске гипермаркет электроники DNS на площади в 820 кв.м.. В центре распродаж размещены кафе/кофейни и развлекательные зоны для малышей: «Мама Ясам» и «Город паровозиков».

На 2026 год запланирована реконструкция второй части крытого паркинга на нулевом этаже под сдачу в аренду. В ее результате арендопригодная площадь увеличится на более 1000 кв.м. В настоящее время с потенциальным арендатором на данную локацию ведется обсуждение ключевых договорных условий.
















BelRetail.by – это специализированный интернет-ресурс о розничной торговле и e-commerce в Республике Беларусь: актуальная информация о событиях отрасли, статьи, мнения; каталог ритейлеров, вакансии, профильное обучение, акции и бонусные предложения.