Торговый центр Outleto запустил якорного арендатора — супермаркет BIGZZ

11.12.2015
3051
Торговый центр Outleto запустил якорного арендатора — супермаркет BIGZZ

10 декабря в аутлет-центре Outleto был официально открыт супермаркет BIGZZ, который стал главным арендатором центра. 17 декабря планируется открыть для посетителей все остальное пространство Outleto, а до июля будущего года довести заполняемость до 90-95%. В ТЦ нового аутлет-формата будет представлено не менее 10 новых брендовых магазинов, которых сегодня нет на белорусском рынке.

Открытие супермаркет BIGZZ площадью 4300 кв. м стало первым этапом ввода в эксплуатацию данного объекта. С 17 декабря начнут работать гипермаркет игрушек «Волшебный остров», магазин одежды для всей семьи Family Outlet, магазин бытовой техники «Электрошок», книжный магазин, оптика, аптека, супермаркет детских товаров «Мамамалыш» и другие магазины. Уровень заполяемости на этом этапе будет в пределах 50%. Окончательный этап предполагает постепенное заполнение площадей аутлет-центра к июлю 2016 года до уровня 90-95%.

 Торговый центр Outleto запустил якорного арендатора — супермаркет BIGZZ

За это время в ТЦ откроются аутлет-магазины Collins, Kari, Pierre Cardin, Buggati, Imitz, Adidas, Puma, Rieker, Vagabond, Guess, Tamaris, Nelva, Burvin, Factory outlet и другие. «Подписанные договора конфиденциальности не позволяют нам до открытия назвать все торговые марки, но несомненно новинки на рынке Беларуси появятся, ведь для западных компаний для начала работы на новом рынке требуется около года», — говорит стратегический консультант Outleto Вайдас Андрюнас.

Торговая площадь Outleto составляет более 15 тыс. кв.м. Свои магазины и центры обслуживания клиентов откроют в общей сложности 80 операторов. Среди них — аутлет-центр бытовой техники и электроники, крупнейший в Республике Беларусь дисконт-центр детских товаров, два супермаркета обуви, магазины-дискаунтеры одежды и обуви, косметики, парфюмерии, бытовой химии, товаров для дома и быта.

 Торговый центр Outleto запустил якорного арендатора — супермаркет BIGZZ

Сегодня в Беларуси идет бурное развитие крупных торговых центров. Первые центры, которые были открыты до 2010 года, уже устарели. Новые центры сегодня уже стараются иметь какую-то концепцию. Для рынка это только плюс. Появление Outleto, и других объектов «с лицом» позволяет потребителю ориентироваться: если он хочет экономить — едет в центр распродаж, если хочет купить модную одежду — едет в брендовый магазин. Чем больше будет центров, которые будут себя четко позиционировать, а не коробок с миксом арендаторов, тем больше будет выигрывать потребитель», — отмечает Вайдас Андрюнас.

Владельцем ТЦ является холдинг «БелГАЗавтосервис». Инвестиции в строительство ТЦ Outleto, построенный по западному образцу, составили $30 млн. Количество созданных рабочих мест — 600.

Планируемая средняя посещаемость – 15 000 человек в день.

От ближайших станций метро 17 декабря будут пущены специальные маршрутки. В отличие от обычных ТЦ, радиус первичной зоны охвата аутлет –центра составляет 40-120 км. Вторичный — вплоть до 300 км.

Торговый центр намерен активно заявить о себе и постоянно привлекать посетителей. Инвестиции в маркетинг в ближайшие 3 года составят примерно $2,1 млн.

Супермаркет BIGZZ, расположенный в аутлет-центре, в отличие от других магазинов сети, организовал специальный отдел «BIGскидки», а также будет предлагать до 10 тыс. товаров со скидками 20-40%.

 Торговый центр Outleto запустил якорного арендатора — супермаркет BIGZZ

 Торговый центр Outleto запустил якорного арендатора — супермаркет BIGZZ

В эфире основных ТВ-каналов запущен рекламный ролик, анонсирующий открытие ТЦ нового для Беларуси формата.

Справочно

Формат аутлета предусматривает постоянную продажу товаров со скидками. Как правило, это предметы и вещи прошлого сезона, неходовые товары или последние размеры. В аутлетах в Западной Европе торговлю регламентируют жесткие правила. Например, производителям строго запрещено выпускать отдельные линейки товаров низкого качества для дальнейшей их продажи со скидками.

Аутлет-формат требует от производителей соблюдение следующих стандартов:

- нераспроданные коллекции одежды из основных магазинов сразу попадают в магазины аутлета;

- как правило, коллекции одежды, которые представлены в аутлете — это прошлогодние коллекции. Более того, согласно с мировыми стандартами в магазинах аутлета могут продаваться коллекции, выпущенные максимально 2 года назад. Поэтому формат «аутлета» предусматривает постоянное движение коллекций и их обновление;

- в аутлеты попадают полноразмерные коллекции, а не один-два размера определенных вещей. Таким образом, выбрать себе вещи в магазинах аутлета может каждый;

- уровень сервиса в аутлете сохраняется на уровне стандартного ТЦ или магазинагородского магазина. Это всегда брендированные бутики отдельных фэшн марок, где все, начиная от фирменного интерьера, сервиса персонала и заканчивая упаковкой товаров, выдержано в стилистике этого бренда. Единственное отличие такого магазина от обычного - это наличие постоянных скидок от 30% до 70% на все вещи, представленные в магазинах аутлета.

 

По теме: