Сеть «Остров чистоты и вкуса» провела ребрендинг и открывает магазины от ТМ «Остров»

2 часа назад
Сеть «Остров чистоты и вкуса» провела ребрендинг и открывает магазины от ТМ «Остров»
Все рекламные возможности портала belretail.by

Компания «АйландГрупп», которая является собственником сети «Остров чистоты и вкуса» провела ребрендинг и открывает новые магазины под торговой маркой «Остров»

Новый стиль торговой сети выполнен в черно-желтой гамме. Центральным элементом нового логотипа стала иволга — птица, обитающая в Беларуси и символизирующая надежность и стремление к развитию.

В компании говорят, что иволга — это не просто образ. Это отражение философии бренда: постоянное движение вперед, адаптация к изменениям и стремление к успеху.

 Сеть «Остров чистоты и вкуса» провела ребрендинг и открывает магазины от ТМ «Остров»

Также меняется формат магазинов. Кроме ребрендинга, меняется и формат магазинов. Сеть постепенно переходит к концепции ultra-convenience — это формат небольших магазинов, где удобно совершать ежедневные покупки у дома, перекусить на месте как в кафе, но по цене магазина, а также найти любимые товары для красоты и ухода за собой.

Остров активно расширяет представленность товаров белорусских производителей, предлагая качественные товары местного производства.

В ассортименте магазинов «Остров»: бытовая химия, продукты питания, гигиенические средства, товары для интерьера, кулинарные принадлежности и пр.

По данным сайта ритейлера, в Беларуси сеть насчитывает 55 магазинов, 8 из которых работает в Минске.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: