Компания «АйландГрупп», которая является собственником сети «Остров чистоты и вкуса» провела ребрендинг и открывает новые магазины под торговой маркой «Остров»
Новый стиль торговой сети выполнен в черно-желтой гамме. Центральным элементом нового логотипа стала иволга — птица, обитающая в Беларуси и символизирующая надежность и стремление к развитию.
В компании говорят, что иволга — это не просто образ. Это отражение философии бренда: постоянное движение вперед, адаптация к изменениям и стремление к успеху.

Также меняется формат магазинов. Кроме ребрендинга, меняется и формат магазинов. Сеть постепенно переходит к концепции ultra-convenience — это формат небольших магазинов, где удобно совершать ежедневные покупки у дома, перекусить на месте как в кафе, но по цене магазина, а также найти любимые товары для красоты и ухода за собой.
Остров активно расширяет представленность товаров белорусских производителей, предлагая качественные товары местного производства.
В ассортименте магазинов «Остров»: бытовая химия, продукты питания, гигиенические средства, товары для интерьера, кулинарные принадлежности и пр.
По данным сайта ритейлера, в Беларуси сеть насчитывает 55 магазинов, 8 из которых работает в Минске.
















BelRetail.by – это специализированный интернет-ресурс о розничной торговле и e-commerce в Республике Беларусь: актуальная информация о событиях отрасли, статьи, мнения; каталог ритейлеров, вакансии, профильное обучение, акции и бонусные предложения.