Министерство торговли предоставило рейтинг крупнейших продовольственных и непродовольственных операторов на основе данных Торгового реестра по состоянию на 1 февраля 2016 года, сообщает TUT.BY.
По данным компании Nielsen, сегодня нейроисследования позволяют получать достоверные данные на основе выборки в разы меньше, чем в традиционных случаях. Однако компании пока неохотно используют новые методы, и предпочитают работать на основе данных, полученных в результате традиционных исследований с большими выборками,т.к. по их мнению чем больше выборка, тем более достоверны и репрезентативны результаты.
Сегодня во время интернета вещей (IOT) наблюдается всплеск в использовании высокоскоростного интернета, смартфонов, портативных устройств, смарт-телевизоров и подключенных автомобилей среди розничных потребителей. Все это указывает на развитие подключенного потребителя в новом цифровом веке.
В декабре 2015 года в рамках антикризисного анализа рынка компанией МАСМИ были изучены социально-экономические явления, с которыми пришлось столкнуться белорусским потребителям во второй половине 2015 года. Были выявлены товары и услуги, на которых экономят горожане, а также изучены изменения дохода и потребительского поведения белорусов.
Согласно данным глобального онлайн-опроса компании Nielsen, 57% респондентов сообщили, что за последние шесть месяцев приобретали товары в зарубежных онлайн магазинах. В рамках исследования были опрошены 13 000 респондентов в 26 странах мира.
Отлаженная работа контакт-центра на рынке е-commerce для интернет-магазина — один из основных инструментов для успешных продаж. При этом руководители интернет-магазинов не всегда знают, какие kpi (Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности, которые помогают компании в достижении стратегических и операционных целей) являются базовыми для контакт-центров.
По оценкам экспертов группы компаний «Твоя столица», в течение 2015 г. рынок современной торговой недвижимости продолжал увеличиваться, при этом покупательская способность населения снижалась. Вследствие этого, между торговыми центрами усиливалась борьба, как за посетителей, так и за их конверсию в покупателей.