В этом году совокупный объем онлайн-покупок по данным Cyber Monday вырос до $3 млрд — это рекордная сумма, что на целых 21% больше, чем в прошлом году. Благодаря новости о том, что Alibaba выручили более чем $14 млрд в ноябре в День холостяка, предприниматели могли (и должны) прийти к выводу, что традиционные методы ритейла, возможно, доживают свои последние дни.

13.05.2016

Около 40% соискателей в Беларуси готовы зарабатывать меньше ради хорошего социального пакета, выяснил Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY по итогам опроса 284 респондентов о важности дополнительных льгот и услуг от работодателя.

06.05.2016

Интеграцию офлайн магазинов с цифровыми технологиями многие эксперты называют следующим этапом развития ритейла. Правда, пока использование таких решений больше привлекает внимание потребителей, чем является жизнеспособной идеей для реализации в магазине. Запуск VR-технологий, смарт-зеркальных примерочных и интерактивных экранов является дорогостоящим и трудоемким.

05.05.2016

В рамках конференции Criteo, проходившей 19 апреля в Париже, Иден Золлер, главный аналитик Digital Media & Commerce международной консалтинговой компании Ovum, представила основные тренды электронной коммерции и рассказала о том, что ждет этот сегмент рынка в ближайшем будущем

03.05.2016

Компания JLL представила результаты исследования Destination Retail и определила лучшие города мира по представленности крупнейших ритейлеров. В рамках исследования было проанализировано присутствие 240 международных розничных брендов в 140 городах, факторы роста на определенных рынках, возможности и барьеры.

03.05.2016

Согласно очередному исследованию потребительских предпочтений жителей России,  индекс потребительского доверия Nielsen, отражающий настроения онлайн-населения и его ожидания от будущего, в первом квартале 2016 года упал сразу на 11 пунктов к предыдущему кварталу – до 63 п. Это значение стало самым низким для России за 11 лет измерения индекса Nielsen.

29.04.2016

Компания Moody's Analytics по заказу Visa провела исследование, в котором было проанализировано влияние электронных платежей на экономический рост в 70 странах мира в период с 2011 по 2015 годы. 

26.04.2016

Пивные бренды по всему миру придерживаются двух вариантов стратегии: привлечение потребителей с помощью яркого дизайна упаковки и «захват» наиболее выгодных мест на полках в магазинах, в том числе количеством. Какой из двух инструментов наиболее эффективен? Британская исследовательская компания pubLAB пригласила 40 любителей пива в специальный магазин, чтобы ответить на вопрос.

22.04.2016

Провайдер электронных платежей Assist Belarus проанализировал, с каких мобильных устройств чаще всего совершаются покупки в белорусских интернет-магазинах при оплатах картами.

20.04.2016

Традиционно торговые отношения между странами, граничащими друг с другом, – одни из самых крепких. Они формируются иногда столетиями и не так сильно зависят от политических изменений в странах-соседках. Украина входит в тройку крупнейших торговых партнеров Беларуси по товарообороту. Беларусь же экспортирует в Украину более 550 товарных позиций и входит в пятерку основных торговых партнеров Украины. 

18.04.2016