Сфера ритейла постепенно обретает облик самого инновационного бизнеса во всем мире, так как потребители формируют тенденции развития этого рынка и именно они вынуждают розничные сети внедрять новые технологии, начиная с выявления потребностей клиентов, заканчивая оплатой покупки на кассе. 

23.06.2016

Розничные покупатели вышли на новый уровень, они все чаще используют быстрый интернет, смартфоны, портативные устройства, «умные» носимые гаджеты. Что ждет ритейл в будущем? Стоит ли делать акцент на продажах в физических магазинах или пора уходить в онлайн?

22.06.2016

Абсолютно удачных и провальных продуктов не существует. Однако существуют неоптимальные решения в области дистрибуции, ценообразования и неконтролируемая in-store реализация маркетинговых планов, от которых результаты продукта на рынке зависят, по меньшей мере, наполовину.

21.06.2016

Министр торговли Республики Беларусь Владимир Колтович рассказал о структуре и деятельности нового Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ), которое создается на базе существующего Министерства торговли и официально начнет работать в сентябре 2016 года

17.06.2016

Запуск новинки на рынок и достижение прорыва — непростая задача для производителей: зачастую шансы на успех или провал равны. Бытует мнение, что успех инновации зависит от случая и его нельзя предсказать. Так ли это на самом деле? Огромное количество тестов и исследований было проведено в Nielsen для выявления формулы, доказывающей обратное, — прорыв новинки на рынке можно просчитать, спланировать и ускорить.

16.06.2016

В век цифровых технологий представители традиционного бизнеса стараются всеми возможными способами ликвидировать разрыв между устоявшейся формой взаимодействия с клиентами и теми возможностями, которые открывают современные гаджеты. Особенно хорошо сегодня это видно в сегменте розничной торговли.

27.05.2016

Агентство Posterscope, которое принадлежит компании Dentsu, опубликовало результаты исследования разных категорий покупателей о том, как выбирают и покупают гаджеты технически подкованные потребители.

25.05.2016

Индустрия еды — один из самых больших и главных рынков в мире, каждый год магазины продают продуктов на $4 трлн. Производители стараются влиять на вкусы потребителей так, чтобы продавать всё больше и больше. Особенно широкие возможности у ритейлеров — 15 самых больших в мире сетей супермаркетов продают 30% всей еды в их точках. Как же устроена система потребления продуктов сейчас.

18.05.2016

В этом году совокупный объем онлайн-покупок по данным Cyber Monday вырос до $3 млрд — это рекордная сумма, что на целых 21% больше, чем в прошлом году. Благодаря новости о том, что Alibaba выручили более чем $14 млрд в ноябре в День холостяка, предприниматели могли (и должны) прийти к выводу, что традиционные методы ритейла, возможно, доживают свои последние дни.

13.05.2016

Около 40% соискателей в Беларуси готовы зарабатывать меньше ради хорошего социального пакета, выяснил Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY по итогам опроса 284 респондентов о важности дополнительных льгот и услуг от работодателя.

06.05.2016