По данным БЕЛКАРТ, в октябре 2015 года два крупных банка — Альфа-Банк и БПС-Сбербанк — присоединились к программе лояльности «Моцная картка». Среди других важных событий месяца — выставка «МаніФэст», которая проходила с 29 по 31 октября и совместный кобрендинговый продукт с ПолесГУ от Беларусбанка на базе БЕЛКАРТ.
Основная задача любого розничного магазина — увеличение продаж. Именно для этой цели разрабатываются маркетинговые стратегии, внедряются ERP системы и проводятся масштабные рекламные кампании. Тем не менее, на пути роста товарооборота очень часто встречаются форс-мажорные обстоятельства, которые сваливаются на магазин в виде плохой погоды, неудачной модели или вообще — экономического кризиса. Единственный путь привлечь внимание покупателей — громко заявить о своем магазине, о привлекательности ассортимента и, возможно, о снижении цен, то есть провести акцию стимулирования продаж.
Портал товаров и услуг Tiu.ru поделился результатами исследования, проведённого среди компаний-клиентов о том, какие акции и скидки они проводят для стимулирования продаж. Результаты основаны на анализе работы 23 тысяч предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые регулярно предлагают своим покупателям различные акции и скидки.
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», регистрации новых легковых автомобилей в Беларуси в январе-сентябре 2015 года составили 38,2 тысяч штук (с учетом легких коммерческих автомобилей). Это на 52,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года (25,1 тыс. шт.).
В Украине 12 октября были объявлены результаты Четвертого национального конкурс дизайна Ukrainian Design: The Very Best Of 2015.
Компания IDC представила данные мирового рынка ПК за 3-й квартал 2015 года (3Q15), согласно которым его объем составил около 71 млн штук. Это соответствует падению в годовом исчислении на 10.8%, что даже несколько хуже, чем прогнозировала компания.