Международная компания клиентского опыта 4Service Group по заказу конкурса «Чемпион вкуса» провела исследование удовлетворенности вкусом сыра белорусских потребителей, который внешне им показался очень привлекательным. Значительная часть респондентов  пересмотрела свое решение купить сыр после его дегустации.

31.12.2015

Подошел к концу непростой во многих отношениях 2015 год. Поводя итоги этого года, Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY решил выяснить, с каким настроением смотрят в будущие работодатели и сотрудники белорусских компаний.

26.12.2015

Концепты ритейла будущего, которые послужат основой эволюции взаимоотношений между покупателями и брендами, уже становятся реалиями нашей жизни.

26.12.2015
  • Мнение коммуникационного холдинга IQ Group (Елена Конончук, управляющий партнер и Александр Грицай, директор по стратегическому планированию) рассказали, как именно изменилось поведение покупателей, что это значит на практике и как брендам в ближайшем будущем влиять на потребителя.
26.12.2015

По данным совместного исследования компании KupiVip.ru и аналитического агентства Fashion Consulting Group, 66% жители России признают, что в этом сезоне им придется не только сэкономить на отдыхе, но и отказаться от развлечений в виде посещения шопинг-центров. При этом 76% опрошенных будут искать альтернативные варианты привычным торговым центрам, чтобы сэкономить на покупке одежды этой зимой.

20.12.2015

С каждым днем количество пользователей, которые выбирают товары для строительства и ремонта в интернете, растет. Увеличивается число заказов, сайтов и каталогов строительной тематики, активно развиваются сервисы, которые помогают потребителю найти товар максимально быстро.

17.12.2015

Согласно очередному отчету по рынку недвижимости Минска компании «Твоя столица — управление проектами» за ноябрь 2015 года, ставки аренды в торговых объектах просели более чем на треть.

16.12.2015

Интернет стал частью жизни, людей не просто не пугают искусственный интеллект и виртуальная реальность, они уже готовы к большему. К такому выводу пришли эксперты Ericsson ConsumerLab, которые изучили потребительские тренды рубежа 2015-2016 гг. и выбрали самые главные.

14.12.2015

Белорусский институт стратегических исследований (BISS) провел исследование общественного восприятия теневой экономики и оценке вовлечения граждан Беларуси в теневую деятельность. Беларусь оказалась в лидерах среди других исследуемых стран по ряду ключевых показателей.

10.12.2015

Главным трендом уходящего 2015 года во всех сегментах рынка коммерческой недвижимости в Минске является существенный рост предложения объектов. На рынке торговой недвижимости данный тренд усилится в 2016 году, т.к. девелоперы будут запускать крупные торговые объекты. Ожидается рост почти на 50%.

09.12.2015