Шоппер-маркетинг (ШМ) — это набор действий, мотивирующих совершить покупку в ключевой момент готовности к ней, в момент финального принятия решения (last minute appeal to customers). О базовых инструментах и основных механиках этого вида маркетинга в данном материале.

12.09.2015

Как только покупатель переступаем границу шлагбаума в любом из магазинов, то попадает на территорию скрытых, но настойчивых манипуляций.

10.09.2015

Проведенное MasterCard первое в мире исследование розничной торговли, построенное на изучении социальных медиа, установило: покупатели ожидают от ритейлеров внедрения новых платежных технологий

10.09.2015

На белорусском рынке смартфонов по итогам первого полугодия 2015 года продажи гаджетов брендов первого эшелона (Samsung, Nokia, LG, Sony) в штуках снизились на 60-40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные обнародовал белорусский сотовый ритейлер ИООО «БелЕвросеть» (ТМ «Евросеть»).

08.09.2015

В ближайшие десять лет розничную торговлю ждет революция, так считают эксперты Economist Intelligence Unit (EIU), подготовившие обзор «Ритейл-2022».

02.09.2015

Успешность продаж в долгосрочной перспективе ‒ вот фактор, который отличает успешный запуск новинки от провального. Тем не менее, постоянный рост — нелегкая задача, особенно на рынке, где потребители пресыщены новыми продуктами, появляющимися каждый день на полках магазинов.

01.09.2015

О ближайшем будущем традиционного ритейла, а также о главных задачах офлайн-ритейлеров в век digital-технологий и онлайн-шопинга рассказал основатель компании Future Labs и генеральный директор digital-агентства Future Action Александр Бородич

01.09.2015
1

Совсем недавно сеть всколыхнула новость о том, что Минторг ищет пути борьбы с китайскими интернет-магазинами и их негативным влиянием на белорусский рынок и его прибыльность. Государство не устраивает тот факт, что, покупая в заграничных интернет-магазинах, в частности китайских, белорусы не платят НДС, лишая тем самым государственную казну доходов. 

26.08.2015
1

Согласно последним данным, только в Минске в этом году будет введено в строй 14 торговых центра (ТЦ). Всего в Минске функционирует 77 ТЦ. Однако девелоперы уже столкнулись с проблемой их заполняемости, а некоторые открываются полупустыми. Основной причиной такой ситуации, по мнению специалистов, является отсутствие позиционирования ТЦ и маркетинга в целом.

06.08.2015

В ближайшие несколько лет рынок e-commerce может совершить революцию в розничных продажах в Беларуси. Технически это возможно уже сегодня — остается ждать, когда для этого созреют продавцы и покупатели, считает совладелец компании  «ИКомЧардж» ООО Александр Шостак. Эта компания под брендом bePaid предоставляет  услуги по приёму и обработке карточных онлайн-платежей, а также систем защиты от мошенничества и управлению рисками для игроков рынка e-commerce.

05.08.2015