В прошлом году российский онлайн-ритейлер Wildberries.ru увеличил выручку почти на 75%, чем в 2013 году, и почти в 10 раз превысил свои доходы трехлетней давности. Wildberries.ru занимает 2 место в рейтинге быстрорастущих компаний по версии РБК в категории «Покупки», 7-е место по аудитории в мировом зачете (данные Alexa.com) и стабильно первое — в российском. Ближайший конкурент, Lamoda.ru, занимает 15-е место в мире и 2-е — в России.

20.11.2015

О том, что такое чарджбэк (от англ. chargeback) и чем он опасен для интернет-магазина существует много статей. О нем знают, или, по крайней мере, должны знать все те, кто занимается электронной коммерцией. Но вот многие ли владельцы онлайн-бизнесов слышали о таком понятии как фрод-эдвайс (от англ. fraud advice)?

17.11.2015

Уходящий год стал началом этапа прихода в Беларусь сетевых брендов ресторанов быстрого обслуживания. Эксперты оценивают ситуацию в данном сегменте далекую от насыщения и прогнозируют экстенсивный рост сетей фаст-фуда в ближайшие несколько лет.

14.11.2015

Согласно последнему отчету компании «Твоя столица. Управление проектами», рынок долевого строительства торговых площадей в Беларуси разделен на встроенные в жилье торговые помещения и торговые площади, расположенные в торговых центрах. Практически каждый строящийся в настоящее время многоквартирный жилой дом от коммерческих застройщиков предполагает наличие в цокольном или первом этаже торговых помещений.

11.11.2015

Средний возраст белорусских мужчин, вступающих в первый брак, составляет 27,4 года, в повторный брак — 40,6 года.

08.11.2015

По данным БЕЛКАРТ, в октябре 2015 года два крупных банка — Альфа-Банк и БПС-Сбербанк — присоединились к программе лояльности «Моцная картка». Среди других важных событий месяца — выставка «МаніФэст», которая проходила с 29 по 31 октября и совместный кобрендинговый продукт с ПолесГУ от Беларусбанка на базе БЕЛКАРТ.

03.11.2015

Наверное, никто не будет спорить с тем, что сегодня экономика переживает кризис. Но как известно, кризис — не конец света, к кризису можно и нужно адаптироваться, в кризис нужно продолжать работать. 

28.10.2015

Основная задача любого розничного магазина — увеличение продаж. Именно для этой цели разрабатываются маркетинговые стратегии, внедряются ERP системы и проводятся масштабные рекламные кампании. Тем не менее, на пути роста товарооборота очень часто встречаются форс-мажорные обстоятельства, которые сваливаются на магазин в виде плохой погоды, неудачной модели или вообще — экономического кризиса. Единственный путь привлечь внимание покупателей — громко заявить о своем магазине, о привлекательности ассортимента и, возможно, о снижении цен, то есть провести акцию стимулирования продаж. 

28.10.2015

Портал товаров и услуг Tiu.ru поделился результатами исследования, проведённого среди компаний-клиентов о том, какие акции и скидки они проводят для стимулирования продаж. Результаты основаны на анализе работы 23 тысяч предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые регулярно предлагают своим покупателям различные акции и скидки.

22.10.2015

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», регистрации новых легковых автомобилей в Беларуси в январе-сентябре 2015 года составили 38,2 тысяч штук (с учетом легких коммерческих автомобилей). Это на 52,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года (25,1 тыс. шт.).

21.10.2015