Исследовательская компания Satio изучила алкогольные пристрастия белорусов. Специалисты опросили 3000 потребителей алкогольной продукции в городах и сельской местности Республики Беларусь.

12.10.2015

Не смотря на то, что Беларусь занимает одно из первых мест по употреблению алкоголя в мире, среди молодежи наблюдается тренд отказа от чрезмерного его употребления. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Селфи на рассвете», проведенного в рамках кампании по ответственному употреблению алкоголя.

03.10.2015

Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY провел опрос среди 635 человек и выяснил, что более чем 91% белорусов доводилось приходить на работу в плохом самочувствии. Основной причиной такого решение являлось нежелание тратить время на посещение поликлиники (35%), а также большая загруженность на работе (34,5%). Отсутствие взаимозаменяемости в коллективе и возможный негатив со стороны руководства также способствовал выходу на работу, даже несмотря на проблемы со здоровьем.

02.10.2015

Беларуский профсоюз работников радиоэлектронной промышленности — (РЭП) обнародовал результаты общенационального опроса общественного мнения, проведенного в августе 2015 года. Основная тема опроса — как белорусы оценивают свое материальное благосостояние.

30.09.2015

Тем ритейлерам, которые всё-таки вкладываются в создание собственного приложения, не так уж и просто привлечь к нему внимание своих клиентов и «заставить» их установить его. С точки зрения продавца, преимущества приложения понятны: расширенный функционал в сравнении с мобильной версией сайта, возможность отправлять push-уведомления, использовать биконы. Вообще, приложение — переход на некий новый уровень отношений. Однако многие покупатели не считают возможности, предоставляемые брендовым приложением ритейлера, достаточным основанием для того, чтобы его скачивать. Что сделал Walmart, чтобы получить миллионы пользователей?

25.09.2015

На кейс-конференции клуба «100% natural ecommerce» Павел Алешин, руководитель Яндекс.Маркета, представил обзор рынка электронной коммерции в России.

25.09.2015

Самыми большими проблемами розничной торговли в 2015 году стали новые технологии, изменение покупательских привычек и угрозы со стороны мощных конкурентов

17.09.2015

Основные инсайты о потребителях, которые сегодня предлагает одино из крупнейших глобальных игроков исследовательского рынка, которые позволяют принимать компаниям и брендам быстрые, умные и лучшие решения для дальнейшего роста бизнеса.

12.09.2015

Согласно последнему исследованию Nielsen, глобальные продажи питания для детей и новорожденных по итогам в 2015 года достигнут почти $30 млрд, а глобальный рынок подгузников превысит $29 млрд.

12.09.2015

Новые экономические условия ведения бизнеса на фоне кризиса в России вынудили игроков FMCG-рынка заняться пересмотром ценового позиционирования. Сегодня стратегия «Высокая регулярная цена — более частые промо-акции» используется многими производителями для поддержания высокой доходности. Эта же стратегия дает неплохие возможности для удержания доли на рынке.

12.09.2015