Не смотря на то, что Беларусь занимает одно из первых мест по употреблению алкоголя в мире, среди молодежи наблюдается тренд отказа от чрезмерного его употребления. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Селфи на рассвете», проведенного в рамках кампании по ответственному употреблению алкоголя.
Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY провел опрос среди 635 человек и выяснил, что более чем 91% белорусов доводилось приходить на работу в плохом самочувствии. Основной причиной такого решение являлось нежелание тратить время на посещение поликлиники (35%), а также большая загруженность на работе (34,5%). Отсутствие взаимозаменяемости в коллективе и возможный негатив со стороны руководства также способствовал выходу на работу, даже несмотря на проблемы со здоровьем.
Тем ритейлерам, которые всё-таки вкладываются в создание собственного приложения, не так уж и просто привлечь к нему внимание своих клиентов и «заставить» их установить его. С точки зрения продавца, преимущества приложения понятны: расширенный функционал в сравнении с мобильной версией сайта, возможность отправлять push-уведомления, использовать биконы. Вообще, приложение — переход на некий новый уровень отношений. Однако многие покупатели не считают возможности, предоставляемые брендовым приложением ритейлера, достаточным основанием для того, чтобы его скачивать. Что сделал Walmart, чтобы получить миллионы пользователей?
Согласно последнему исследованию Nielsen, глобальные продажи питания для детей и новорожденных по итогам в 2015 года достигнут почти $30 млрд, а глобальный рынок подгузников превысит $29 млрд.
Новые экономические условия ведения бизнеса на фоне кризиса в России вынудили игроков FMCG-рынка заняться пересмотром ценового позиционирования. Сегодня стратегия «Высокая регулярная цена — более частые промо-акции» используется многими производителями для поддержания высокой доходности. Эта же стратегия дает неплохие возможности для удержания доли на рынке.