54% взрослых американцев не собираются покупать что-либо в День благодарения, сообщается в отчёте мобильной платформы Retale. Однако 57% миллениалов (молодые люди возрастом от 18 до 34 лет) планируют в этот день посетить офлайн-магазины.
В Чёрную пятницу 75% миллениалов намерены отправиться за покупками в магазины:
При этом выбирать товары они будут с помощью смартфонов. Около 88% респондентов из этой возрастной группы будут использовать мобильные устройства для сравнения цен, поиска скидок, информации о товарах, составления списка покупок, поиска местоположения магазинов и публикации отчёта о покупках в социальных сетях.
Аналитики компании Wanderful поинтересовались источниками, из которых покупатели узнают о праздничных распродажах. Результаты опроса показали, что помимо электронной почты, в этой области всё ещё доминируют традиционные медиаканалы.
Однако миллениалы выделяются из общего числа респондентов по этому вопросу. Для них основным источником информации о скидках является email-рассылка, за ней следуют сайты и мобильные приложения и, наконец, социальные медиа. Традиционные медиаканалы заняли позиции в конце этого списка:
Около 35% участников опроса Wanderful подписались на рассылку от трёх до пяти ритейлеров; 24% согласились получать информацию от более, чем шести компаний; оставшиеся 40% от менее, чем двух.
Примерно 67% от общего числа респондентов и 78% миллениалов планируют использовать мобильные приложения для покупки товаров. При этом большинство из них не более трёх.