Как белорусские ритейлеры представлены в социальных сетях

27.11.2015
Как белорусские ритейлеры представлены в социальных сетях

Агентство UFOX проанализировало насколько активно ведут себя белорусские ритейлеры в социальных сетях. Были рассмотрены активности основных игроков сетевых магазинов в период с 27 октября по 27 ноября 2015 года.

Согласно полученным результатам, самым популярным сервисом среди розничных игроков, является сеть «ВКонта́кте» (VK). Наибольшее количество своих поклонников в паблике этой сети собрал «Евроопт». Однако наиболее активным ритейлером является Green. Паблик «Соседей» ведётся весьма неактивно, соответственно подписчики этого бренда также малоактивны в Сети. Для сравнения, Bigzz, который в 2 раза меньше по количеству подписчиков, собирает гораздо больше репостов от них.

 Как белорусские ритейлеры представлены в сети «ВКонта́кте» (VK)

Хотелось бы отметить, что только «Евроопт» представлен в большинстве социальных сетей: VK, Facebook, Twitter, «Одноклассники» и даже Youtube.

Наши ретейлеры почему-то продолжают игнорировать самую быстроразвивающуюся соцсеть Instagram, только у «Виталюра» есть аккаунт, который собрал 3914 подписчиков.

По теме: