Как пользователи ведут себя в онлайн-магазинах — исследование SimilarWeb

04.08.2016
Как пользователи ведут себя в онлайн-магазинах — исследование SimilarWeb
Все рекламные возможности портала belretail.by

Компания SimilarWeb выпустила глобальный отчет The Market Intelligence Company of the Digital World, который адресован всем, кто работает и ведет бизнес в интернете.

В исследовани отдельным блоком представлены данные по онлайн-шопингу, среи которых статистика охвата, источники трафика, а также рейтинг крупнейших игроков онлайн-индустрии.

Поведение посетителей

Согласно результатам, за прошедший год фактически не произошло никаких изменений в относительной доле трафика ресурсов и сегмента онлайн-шопинга, тогда как среднее время, которое покупатели потратили за одно посещение, несколько уменьшилось. Посетители рассматривают больше страниц и продуктов во время онлайн-сессий.

 The Market Intelligence Company of the Digital World вовлеченность посетителей торговых площадок Engagement

Источники трафика торговых площадок

Магазины увеличили прямые заходы, что означает увеличение числа вернувшихся пользователей. Одновременно с этим отрасль потратила гораздо меньше средств на медийную рекламу, в результате чего доля такого трафика существенно сократилась.

 The Market Intelligence Company of the Digital World Источники трафика торговых площадок Engagement

Лидеры онлайн-торговли

В список ведущих интернет-магазинов в начале 2016 года вошли многолетние лидеры, такие как Amazon, eBay, и AliExpress. Данные показывают, что Amazon остается мировым лидером, учитывая, что три из его веб-сайтов попали в топ-10 списка. Также следует отметить, что в топ-10 попали четыре китайских сайта. Три азиатских онлайн-ритейлера показали наибольший рост в годовом исчислении.

 The Market Intelligence Company of the Digital World трафик глобальные Лидеры онлайн-торговли

Читать также: 7 диджитал-трендов 2016-го в онлайн-продажах

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: