Компания SimilarWeb выпустила глобальный отчет The Market Intelligence Company of the Digital World, который адресован всем, кто работает и ведет бизнес в интернете.
В исследовани отдельным блоком представлены данные по онлайн-шопингу, среи которых статистика охвата, источники трафика, а также рейтинг крупнейших игроков онлайн-индустрии.
Поведение посетителей
Согласно результатам, за прошедший год фактически не произошло никаких изменений в относительной доле трафика ресурсов и сегмента онлайн-шопинга, тогда как среднее время, которое покупатели потратили за одно посещение, несколько уменьшилось. Посетители рассматривают больше страниц и продуктов во время онлайн-сессий.
![The Market Intelligence Company of the Digital World вовлеченность посетителей торговых площадок Engagement](/files/article/1059/624d224569c82b7e31e209ebfb897065.jpg)
Источники трафика торговых площадок
Магазины увеличили прямые заходы, что означает увеличение числа вернувшихся пользователей. Одновременно с этим отрасль потратила гораздо меньше средств на медийную рекламу, в результате чего доля такого трафика существенно сократилась.
![The Market Intelligence Company of the Digital World Источники трафика торговых площадок Engagement](/files/article/1059/a9cf923780887760975c6bd3c5a0417e.jpg)
Лидеры онлайн-торговли
В список ведущих интернет-магазинов в начале 2016 года вошли многолетние лидеры, такие как Amazon, eBay, и AliExpress. Данные показывают, что Amazon остается мировым лидером, учитывая, что три из его веб-сайтов попали в топ-10 списка. Также следует отметить, что в топ-10 попали четыре китайских сайта. Три азиатских онлайн-ритейлера показали наибольший рост в годовом исчислении.
![The Market Intelligence Company of the Digital World трафик глобальные Лидеры онлайн-торговли](/files/article/1059/d1642bf5ff2c404d920937d6dd2dbf6e.jpg)
Читать также: 7 диджитал-трендов 2016-го в онлайн-продажах