Агентство UFOX проанализировало насколько активно ведут себя белорусские ритейлеры в социальных сетях. Были рассмотрены активности основных игроков сетевых магазинов в период с 27 октября по 27 ноября 2015 года.
Шоппер-маркетинг пришел с международных рынков под давлением кризиса, стагнации и спада продаж. Он представляет из себя набор маркетинговых знаний, дающий поставщику уверенное понимание того, как присутствовать в правильном покупательском сегменте, в нужной торговой локации, в необходимом торговом формате, с правильным оборудованием и с точным сообщением для покупателя.
В Беларуси 38% взросого населения считается финансово грамотным. Данные о финансовой грамотности в 143 странах мира опубликованы в докладе Financial Literacy Around the World, на сайте материнской компании S&P McGraw Hill Financial.
В прошлом году российский онлайн-ритейлер Wildberries.ru увеличил выручку почти на 75%, чем в 2013 году, и почти в 10 раз превысил свои доходы трехлетней давности. Wildberries.ru занимает 2 место в рейтинге быстрорастущих компаний по версии РБК в категории «Покупки», 7-е место по аудитории в мировом зачете (данные Alexa.com) и стабильно первое — в российском. Ближайший конкурент, Lamoda.ru, занимает 15-е место в мире и 2-е — в России.
О том, что такое чарджбэк (от англ. chargeback) и чем он опасен для интернет-магазина существует много статей. О нем знают, или, по крайней мере, должны знать все те, кто занимается электронной коммерцией. Но вот многие ли владельцы онлайн-бизнесов слышали о таком понятии как фрод-эдвайс (от англ. fraud advice)?