Как выделить горячие зоны? Где расположить примерочные и кассы? О том, как зонировать магазин так, чтобы максимально увеличить продажи рассказывает заместитель генерального директора компании Projectline Екатерина Агатова.

03.12.2015

Во время «черной пятницы» белорусы чаще всего покупали зимнюю одежду и обувь. Столичные универмаги предлагали товары с 20%-й скидкой, а некоторые интернет-магазины снизили цены на 90%.

30.11.2015

В октябре 2015 года розничные продажи в России сократились в годовом исчислении сразу на 11,7%, что стало худшим результатом за последние 20 лет. На розничную торговлю продолжает давить падение доходов населения.

28.11.2015

Агентство UFOX проанализировало насколько активно ведут себя белорусские ритейлеры в социальных сетях. Были рассмотрены активности основных игроков сетевых магазинов в период с 27 октября по 27 ноября 2015 года.

27.11.2015

Украинский Forbes представил основные тренды ритейла в Европе, которые может позаимствовать Украина на 2016 год. Наверняка данные тренды будут полезны белорусским ритейлерам, которые планируют в ближайшем будущем развитие своих сетей и технологий.

25.11.2015

Шоппер-маркетинг пришел с международных рынков под давлением кризиса, стагнации и спада продаж. Он представляет из себя набор маркетинговых знаний, дающий поставщику уверенное понимание того, как присутствовать в правильном покупательском сегменте, в нужной торговой локации, в необходимом торговом формате, с правильным оборудованием и с точным сообщением для покупателя.

24.11.2015

В Беларуси 38% взросого населения считается финансово грамотным. Данные о финансовой грамотности в 143 странах мира опубликованы в докладе Financial Literacy Around the World, на сайте материнской компании S&P McGraw Hill Financial.

24.11.2015

54% взрослых американцев не собираются покупать что-либо в День благодарения, сообщается в отчёте мобильной платформы Retale. Однако 57% миллениалов (молодые люди возрастом от 18 до 34 лет) планируют в этот день посетить офлайн-магазины.

23.11.2015

В прошлом году российский онлайн-ритейлер Wildberries.ru увеличил выручку почти на 75%, чем в 2013 году, и почти в 10 раз превысил свои доходы трехлетней давности. Wildberries.ru занимает 2 место в рейтинге быстрорастущих компаний по версии РБК в категории «Покупки», 7-е место по аудитории в мировом зачете (данные Alexa.com) и стабильно первое — в российском. Ближайший конкурент, Lamoda.ru, занимает 15-е место в мире и 2-е — в России.

20.11.2015

О том, что такое чарджбэк (от англ. chargeback) и чем он опасен для интернет-магазина существует много статей. О нем знают, или, по крайней мере, должны знать все те, кто занимается электронной коммерцией. Но вот многие ли владельцы онлайн-бизнесов слышали о таком понятии как фрод-эдвайс (от англ. fraud advice)?

17.11.2015