Министерство торговли подвело итоги развития рынка розничной торговли в 1 полугодии 2015 года. Согласно данным министерства, рост розничного товарооборота за этот период составил 101,1%, а по итогам первого квартала в торговлю привлечено около $268 млн, или 26,7% от общереспубликанского объема прямых иностранных инвестиций. То ставит ритейл на ворое место по инвестпривлекательности после промышленности ($296,6 млн).
Товары массового спроса уже давно и активно используют SMM как эффективный канал продаж. Ситуация с b2b¬ не так однозначна, особенно для малого и среднего бизнеса, которому нужна специфическая и довольно узкая аудитория. Однако 78% предпринимателей малого бизнеса считают соцсети эффективным каналом привлечения клиентов, а у 50% компаний уже есть собственные страницы.
Группа компаний «Твоя столица» подвела итоги первого полугодия на рынке торговой недвижимости Республики Беларусь. Текущая ситуация на белорусском рынке современной торговой недвижимости (торговые центры, общей площадью от 5 000 кв. м.) во многом схожа с таковой на рынке офисной: объёмы поглощения не успевают за объемами ввода, а торговые операторы всё больше ориентируются исключительно на аренду.
В рамках антикризисного анализа рынка компанией МАСМИ были изучены социально-экономические явления, с которыми пришлось столкнуться белорусским потребителям в этом году, были выявлены товары и услуги, на которых начали экономить горожане, а также изучены изменения дохода и потребительского поведения белорусов.
Знание о клиентах приобретают сегодня особую важность, так как именно эта информация лежит в основе технологий построения длительных отношений. Как нам всем известно, удерживать клиентов значительно дешевле, чем привлекать новых. Это вовсе не значит, что если клиенты сегодня отдают вам предпочтение, их потребности и ожидания не изменятся завтра.
Агентство J. Walter Thompson выпустило тренд-отчет на основе пользовательского опроса 1000 респондентов в возрасте от 12 до 19 лет в США и Великобритании, а также анализа интервью и фотографий, документирующих жизнь и предпочтения поколения Z в Лондоне, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке.
Создатель торговой сети «Уолмарт» Сэм Уолтон придавал большое значение анализу территорий, на которых он собирался открывать новые магазины. Благодаря этому предприниматель смог влиться в волну развития целых городов, что позволило делать прогнозы на перспективу. И львиная доля прогнозов оправдалась, превратив небольшую сеть Сэма Уолтона в торговую империю с многомиллионными оборотами.