По данным Национального статистического комитета ВВП Беларуси в 2015 году снизился на 2,6%. Снизилась и доля отечественных товаров на внутреннем рынке с 69,4% до 68,9%. По данным опроса аудитории интернет-каталога Kaymu, работающего в 34 странах мира, структура спроса на товары в Беларуси за последние 6 месяцев 2015 года так же изменилась на фоне кризисных ожиданий конца 2014 года.

07.07.2015

Поколение миллениалов взрослеет, и они уже подошли к возрасту, когда зарабатывают и распоряжаются собственными деньгами. Этот факт должен в корне поменять розничную торговлю.

20.06.2015

Sparks & honey выпустили очередную порцию актуальных трендов, касающихся культуры потребления. Агентство собрало информацию с помощью своих скаутов в Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

20.06.2015

Новая антиалкогольная кампания разворачивается в Беларуси: в столице ограничивают время продажи спиртного, ужесточены правила рекламы с упоминанием алкогольных брендов, вступают в силу новые требования к оптовикам.

20.06.2015

Евразийская экономическая комиссия указала на нарушения антимонопольного законодательства производителям пельменей в России. Выявленные факты нарушений привел министр по конкуренции и антимонопольному регулированию ЕЭК Нурлан Алдабергенов на международной конференции «Евразийский экономический союз. Конкуренция и антимонопольное регулирование», которая состоялась 12 июня в Минске.

19.06.2015

Крупнейшая юридическая фирма Беларуси «Степановский, Папакуль энд партнерс» (SP&P ) в совместном проекте с компанией bePaid, представили во всех подробностях пошаговую инструкцию по созданию интернет-магазина в Беларуси.

19.06.2015

В конце 2014 года команда платформы для мультиканальной персонализации онлайн-ритейла Retail Rocket и специалисты по интернет-маркетингу сети магазинов детских товаров «Кораблик» взялись за амбициозную задачу — построение омниканальной системы персонализированной коммуникации интернет-магазина Korablik.ru с офлайн-покупателями на основе их поведения в розничных магазинах.

10.06.2015

Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) в сотрудничестве с Ukraine Digital News (UADN) и в партнерстве с венчурным фондом AVentures Capital провели очередное исследование рынка электронной коммерции по результатам 2014 года

30.05.2015

Центральная и Восточная Европа продолжает оставаться горячим рынком ищущих возможностей роста европейских ритейлеров. В этом регионе будет происходить дальнейшая консолидация рынка в течение следующих пяти лет. 

30.05.2015

Торговлей ближайшего будущего, по мнению Дага Стивенса, основателя Retail Prophet, будет управлять новая порода «практических ритейлеров», офлайн-магазины превратятся в живые вебсайты и будут торговать в том числе продукцией конкурентов, а современные системы расчетов останутся лишь в учебниках.

25.05.2015