Согласно последнему исследованию Nielsen, глобальные продажи питания для детей и новорожденных по итогам в 2015 года достигнут почти $30 млрд, а глобальный рынок подгузников превысит $29 млрд.

12.09.2015

Новые экономические условия ведения бизнеса на фоне кризиса в России вынудили игроков FMCG-рынка заняться пересмотром ценового позиционирования. Сегодня стратегия «Высокая регулярная цена — более частые промо-акции» используется многими производителями для поддержания высокой доходности. Эта же стратегия дает неплохие возможности для удержания доли на рынке.

12.09.2015

Шоппер-маркетинг (ШМ) — это набор действий, мотивирующих совершить покупку в ключевой момент готовности к ней, в момент финального принятия решения (last minute appeal to customers). О базовых инструментах и основных механиках этого вида маркетинга в данном материале.

12.09.2015

Как только покупатель переступаем границу шлагбаума в любом из магазинов, то попадает на территорию скрытых, но настойчивых манипуляций.

10.09.2015

Проведенное MasterCard первое в мире исследование розничной торговли, построенное на изучении социальных медиа, установило: покупатели ожидают от ритейлеров внедрения новых платежных технологий

10.09.2015

На белорусском рынке смартфонов по итогам первого полугодия 2015 года продажи гаджетов брендов первого эшелона (Samsung, Nokia, LG, Sony) в штуках снизились на 60-40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные обнародовал белорусский сотовый ритейлер ИООО «БелЕвросеть» (ТМ «Евросеть»).

08.09.2015

В ближайшие десять лет розничную торговлю ждет революция, так считают эксперты Economist Intelligence Unit (EIU), подготовившие обзор «Ритейл-2022».

02.09.2015

Успешность продаж в долгосрочной перспективе ‒ вот фактор, который отличает успешный запуск новинки от провального. Тем не менее, постоянный рост — нелегкая задача, особенно на рынке, где потребители пресыщены новыми продуктами, появляющимися каждый день на полках магазинов.

01.09.2015

О ближайшем будущем традиционного ритейла, а также о главных задачах офлайн-ритейлеров в век digital-технологий и онлайн-шопинга рассказал основатель компании Future Labs и генеральный директор digital-агентства Future Action Александр Бородич

01.09.2015
1

Совсем недавно сеть всколыхнула новость о том, что Минторг ищет пути борьбы с китайскими интернет-магазинами и их негативным влиянием на белорусский рынок и его прибыльность. Государство не устраивает тот факт, что, покупая в заграничных интернет-магазинах, в частности китайских, белорусы не платят НДС, лишая тем самым государственную казну доходов. 

26.08.2015
1