На прошедшей недавно конференции «Технологии розничной торговли» директор маркетинговой компании Nielsen по работе с розничными сетями в регионах Украина, Кавказ Виталий Брык представил данные исследования рынка розничной торговли в Беларуси, России, Украине и Казахстане. Исследование проводилось на основе опроса потребителей и данных торговых сетей.
Робертас Шуляскас, руководитель по маркетингу и организации торговли (работал с такими сетями, как «Соседи» (Беларусь), Sport1 (Литва) и IKI (Литва)) рассказал на прошедшей конференции «Технологии розничной торговли» о роли маркетинга в розничном бизнесе и о том, что нужно делать с маркетингом в кризис.
Ассоциацией розничных торговцев Северной Каролины (NCRMA) запустила недавно рекламную кампанию при поддержке Национальной федерации розничной торговли в попытке поколебать многочисленные общепринятые, но тем не менее неверные представления о ритейле в Америке. Цель кампании — продемонстрировать явные, но забытые истины индустрии ритейла.