Product placement, вирусные ролики и набеги промоутеров — это далеко не все средства, которые используют, чтобы продать товар потребителю. Сознанием человека гораздо легче управлять не напрямую с помощью слоганов, а через подсознание, в которое вторгаются через органы чувств. Зрение, ощущение от прикосновения и особенно обоняние дают нам достаточно информации, которую мы не осознаём, но тем не менее обрабатываем — и делаем выводы, которые хотят от нас маркетологи.

06.12.2014

По данным агентства «Твоя столица», в 2015 году в Минске будет введено в эксплуатацию 12 торговых центров общей торговой площадью 210 тыс. кв.м. Емкость всего рынка превысит 726 тыс. кв.м.

30.11.2014

Сарафанный маркетинг позволяет повышать эффективность торговли с помощью двух основных методов — быстрой ротации и медленной. В каких случаях стоит применять эти методы b какие особенности им присущи.

26.11.2014

Сегодня мы много времени проводим в цифровом мире — серфим по сайтам, видим баннеры, участвуем в конкурсах. В интернете мы получаем первый опыт и представление о продукте (и бренде). А, придя в магазин, должны были бы дополнить свой опыт и расширить представление о продукте. И тут многие бренды терпят поражение.

22.11.2014

По данным исследования Ericsson Mobility Report, к 2020 году 90% мирового населения старше 6 лет будет иметь мобильный телефон, а число подключений через смартфоны превысит 6,1 млрд.

22.11.2014

На сегодняшний день в мире насчитывается чуть менее 3 млрд. пользователей интернета. Эта цифра увеличивается с каждым годом. Пропорционально интернет-аудитории, растет и количество онлайн-покупок. 

18.11.2014

Есть мнение, что люди, которые ищут и покупают товары в интернете, вообще не посещают «обычные» магазины. Есть и ещё одно мнение — если покупатель просматривает информацию о товаре на своем смартфоне, стоя в магазине, товар он купит в другом месте. Оказывается, что это все далеко не так.

09.11.2014

Почему покупатели выбирают один бренд, пренебрегая другим? Как владельцы магазинов заставляют людей играть по их правилам? Что заставляет потребителя быть предсказуемыми в выборе товаров? На все эти вопросы можно легко ответить с точки зрения науки.

09.11.2014

В последние годы наблюдается непрерывный рост интереса к потребительскому опыту (СХ). Компании стали вынуждены лучше понимать, как выбирает, потребляет и «ощущает» их продукт потребитель в повседневной жизни, протекающей за стенами магазинов и салонов. 

09.11.2014

На прошлой недавно конференции «Технологии розничной торговли» компания МАСМИ представила результаты исследования предпочтений посетителей торговых точек продовольственного ритейла Беларуси относительно продукции их собственного производства.

08.04.2014