Свежие тренды e-commerce с Ukrainian E-commerce Congress 2016

11.10.2016
Свежие тренды e-commerce с Ukrainian E-commerce Congress 2016
Все рекламные возможности портала belretail.by

На прошлой неделе в Киеве состоялось крупнейшее событие на рынке электронной коммерции – Ukrainian E-commerce Congress 2016. Какие ключевые тренды обсуждали эксперты и участники этого форума?

1. Рассвет маркетплейсов

Сервисы и продукты разных поставщиков будут интегрироваться на единые площадки. Бренды будут играть все меньшую роль, уступая место продуктам, которые можно найти в интернете благодаря маркетплейсам.

2. Рост социальной и мобильной коммерции

Сегодня у топовых ритейлеров в мире почти две пятых продаж приходятся на продажи, совершенные через мобильные устройства. При этом, больше всего продаж генерируется в мобильных приложениях.

К 2026 году, благодаря мобильным технологиям, определение точного местоположения покупателя станет неотъемлемой частью розничных продаж. Будет также развиваться тренд интернета вещей и чат-ботов в мессенджерах, что позволит потребителям совершать покупки в любой удобный момент времени.

3. Развитие sharing economy

Совместное потребление основано на идее, что иногда удобнее платить за временный доступ к продукту, чем владеть этим продуктом. Известные стартапы в этой отрасли, такие как Airbnb и Uber, являются ярким доказательством того, что тренд действительно активно развивается во всем мире. Кроме того, эксперт отметил также, что покупки станут повсеместными. В любой плоскости, где можно предложить товар, ритейлеры будут создавать индивидуальные предложения.

4. Рост трансграничной интернет-торговли

Объем рынка трансграничного e-commerce в мире составляет около $400 млрд. К 2020 году эта цифра вырастет более чем в два раза – до $994 млрд. Однако на текущий момент многие онлайн-торговцы не полностью используют возможность обслуживать клиентов в других странах.

Как SMM встраивается в онлайн-ритейл

1. Видеоконтент — да здравствует новый король!

Около 40% интернет-пользователей просматривают видеоролики ежедневно. За этим каналом коммуникации, будущее рынка.

2. Использование Instagram в качестве онлайн-платформы для продажи

Уже сейчас в Instagram доступно 4 кнопки призыва к действию, рекламные видео увеличены с 30 до 60 секунд, кроме фотографий и видео появилась функция интерактивной рекламы и активированы бизнес-профили для многих стран.

3. Непосредственное влияние отзывов на покупку

Согласно исследованию Ironpaper социальные медиа влияют на покупку 93% клиентов, а рекомендации друзей — на 90%. При этом рекламе доверяют только 14% опрошенных. Это значит, что не стоит забывать не только об отслеживании отзывов и обязательном получении обратной связи, но и о customer care.

Государство, в свою очередь, должно обеспечить понятные и равные правила игры, создавать условия для привлечения инвестиций, инвестировать в развитие инфраструктуры и, что очень важно, стимулировать развитие безналичных расчетов.

ТОР-10 тенденций мирового рынка e-commerce:

1. Значительный рост онлайн-покупок.

2. Экспансия американских и китайских игроков на европейский рынок.

3. Переход от омниканальности к интегрированным многофункциональным платформам.

4. Рост знаний и уверенности покупателей.

5. Экономика «sharing».

6. Рост инноваций в геометрической прогрессии.

7. Продолжение стирания граней между онлайн и офлайн.

8. Возможность покупки в любой плоскости, где можно предложить товар. Создание ритейлерами индивидуальных предложений.

9. Товары становятся все более технологичными.

10. Быстрый рост 3D принтинга.

По материалам PaySpaceMagazine и mmr.ua


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: