Согласно последнему отчету компании Gemius о рынке электронной коммерции Польши, почти половина мужчин, являющиеся интернет-пользователями (47%), делали хотя бы одну покупку в интернете за последние полгода. Более четверти опрошенных (28%) намерены увеличить расходы на интернет-покупки в течение года.
В течение полугода польские мужчины потратили более $30 на покупку бытовой техники и электроники. Телефоны, смартфоны и планшеты на втором месте по среднему полугодовому чеку – $27. Однако в разрезе ежемесячных покупок больше всего они тратят на обувь (около $20).
Согласно методике проведения исследования, респонденты имели возможность указать товары, которые они намерены купить в интернете. Мужчины чаще, чем женщины, сообщали о том, какие товары они планируют приобрести в будущем.
покупки в Интернете в большинстве обследованных категорий товаров чаще, чем женщины.
Наибольшую разницу показали такие категории, как автомобили и запасные части (34% мужчин и 17% женщин), телефоны, смартфоны, планшеты и аксессуары (38% vs 25%) и компьютерное оборудование (36% vs 25%).