Процесс создания собственного маркетплейса РУП «Белпочта» выходит на финальную стадию: уже разработан базовый функционал и началась регистрирация продавцов. Также на площадку уже загружаются карточки товаров, пишет Office Life.
Представители «Белпочты» сообщили, что при разработке базового функционала они учли опыт уже существующих электронных площадок и сделали удобную цифровую платформу как для продавцов, так и для покупателей.
В связи с запуском площадки на предприятии пришлось перестроить все бизнес-процессы с учетом максимального использования существующей инфраструктуры. Так, для пользователей площадки будет доступно более 2,8 тыс. отделений «Белпочты» по стране. А логистику на всех этапах перевозки и доставки товара будут обеспечивать более 1,7 тыс. единиц собственного автотранспорта «Белпочты».
Также на предприятии подчеркнули, что во время работы над проектом постарались сформировать понятный механизм работы, упростив действующие «почтовые» процессы на этапе формирования и выдачи заказов. Известно, что на маркетплейсе будут доступны различные способы оплаты и варианты доставки товара.
Кроме этого, в отделениях почтовой связи уже устанавливаются примерочные кабинки и реализуются другие привычные на прочих маркетплейсах стандарты обслуживания.