Не смотря на все «особенности» развития белорусской экономической модели и ее отсталости, ритейл в нашей стране достиг приличных показателей по объему торговых площадей на 1000 жителей. Потенциал экстенсивного роста заканчивается. Что делать дальше?

16.11.2016

Не первый год китайский гигант онлайн-торговли Alibaba Group проводит день распродаж в День холостяка, ставя новые рекорды по объему выручки. Однако заявленные скидки в 50-60% за которыми приходят пользователи, в реальности составляют не более 10%.

14.11.2016
1

Пока ни один из крупных ритейлеров мира не зарабатывает на онлайн-продажах продуктов питания. По данным Euromonitor лучше всего обстоят дела в Южной Корее, где с 2010 г. доля интернет-продаж еды и напитков в товарообороте розничного рынка выросла вдвое – с 4 до 8%. 

09.11.2016

Женщины интересуются преимущественно товарами для дома и дачи, а также одеждой и детскими товарами, в то время как мужчинам интересны товары для автомобилей и электроника. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса «Яндекс.Маркет», изучившего интересы своих мобильных пользователей разных возрастных групп.

08.11.2016

Руководитель отдела User Experience украинской компании PROMO Татьяна Ярошенко рассказала о том, как адаптировать интерфейс интернет-магазина под разные типы покупателей.

04.11.2016

По данным Центрального статистического управления (ЦСУ) Латвии, в начале 2016 года 44% населения сделали по крайней мере одну покупку онлайн в течение года. Данный показатель увеличился на 6% по сравнению с соответствующим периодом 2015 года. 

04.11.2016

Belretail.by продолжает следить за появлением новых продуктов и обновлениями существующих. Предлагаем подборку новых дизайнов и редизайнов FMCG-продуктов, которые были представлены потребителям в октябре этого года.

03.11.2016

В сегодняшней экономической ситуации борьба за место в рознице и экстенсивное развитие сетей ушли на второй план. Для ритейлеров всех категорий и сегментов на первое место выходит борьба за покупателя. В ближайшие годы главными орудиями конкуренции в ритейле станут грамотный маркетинг, уровень сервиса, качество товаров и интересные концепции магазинов.

28.10.2016

У каждого интернет-магазина своя аудитория, и в каждой индустрии есть свои особенности. Специалисты компании Blue Triangle Technologies, поставщика услуг в области повышения производительности сайтов, провели исследование, как влияет производительность сайта на конверсию на 4-х разных сайтах из разных сегментов.

27.10.2016

Социальные сети превратились в значимый источник трафика для интернет-магазинов. Что нужно учесть, чтобы ваша SMM-стратегия была правильной?

25.10.2016