Женщины интересуются преимущественно товарами для дома и дачи, а также одеждой и детскими товарами, в то время как мужчинам интересны товары для автомобилей и электроника. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса «Яндекс.Маркет», изучившего интересы своих мобильных пользователей разных возрастных групп.
В сегодняшней экономической ситуации борьба за место в рознице и экстенсивное развитие сетей ушли на второй план. Для ритейлеров всех категорий и сегментов на первое место выходит борьба за покупателя. В ближайшие годы главными орудиями конкуренции в ритейле станут грамотный маркетинг, уровень сервиса, качество товаров и интересные концепции магазинов.
У каждого интернет-магазина своя аудитория, и в каждой индустрии есть свои особенности. Специалисты компании Blue Triangle Technologies, поставщика услуг в области повышения производительности сайтов, провели исследование, как влияет производительность сайта на конверсию на 4-х разных сайтах из разных сегментов.
В последнее время потребители во всем мире все чаше предпочитают питаться за пределами дома. Переключение потребителей на питание вне дома означает сокращение ими покупок продуктов для домашнего приготовления, что может стать проблемой для ритейлеров. Как розничные сети могут противостоять конкуренции с местами общественного питания и выиграть в борьбе за покупателя?