Все
рекламные возможности портала belretail.by
По данным исследования маркетинговой компании Criteo, 71% мобильных продаж обеспечивают оптимизированные мобильные версии сайтов и приложения.
С появлением различных гаджетов, множества браузеров и приложений, которыми пользуются клиенты, путь покупателя к покупке намного сложнее проследить, говорят аналитики. Для того, чтобы понять покупателя, надо изучать кросс-девайсные данные.
Кросс-девайс данные позволяют зарабатывать больше с каждой покупки конкретного пользователя. В Беларуси более трети пользователей ищут товары на смартфоне.
Комментарий руководителя маркетплейса Deal.by Максима Маринича
В первом квартале 2017-го года 36% пользователей выбирали товары на Deal.by с мобильных устройств и планшетов – это на 23% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. С июля по октябрь доля мобильных пользователей на портале не изменилась.
Покупать «на ходу» предпочитают молодые люди. По нашим данным за первое полугодие этого года, 66% тех, кто делает покупки на маркетплейсе со смартфонов и планшетов, — в возрасте 25-34 лет. Мы заметили, что мобильные пользователи на 20% более склонны к импульсивным покупкам и проявляют повышенную активность в несезон летом.
В будущем мобильная аудитория будет расти: по нашим оценкам, к концу следующего года товары с телефона будет выбирать половина всех пользователей. Поэтому владельцам интернет-магазинов нужно как можно скорее позаботиться о том, чтобы их магазином было удобно пользоваться с мобильных устройств. Если сайт красиво отображается на мобильнике — это еще не удобство. Главное, чтобы пользователь мог легко и быстро совершать с телефона или планшета четыре основных действия: выбирать товары, оформлять заказы, связываться с продавцом и оставлять отзывы.
Очень большая важность в наше время у омниканальности. Оффлайн продажи повышают узнаваемость бренда и увеличивают число покупок онлайн: в США омниканальные ритейлеры, использующие онлайн и оффлайн данные, имеют в своем распоряжении в 4 раза больше информации для оптимизации своих маркетинговых усилий.
«Современные клиенты ждут, что бренды и ритейлеры смогут в самый подходящий момент предложить им индивидуальный покупательский опыт», — говорит директор по стратегическому развитию Criteo Джонатан Опдайк. Результаты исследования доказали важность внедрения омникальности.
Читать также: 5 главных вопросов о беларусском e-commerce и ответы на них
Так или иначе, точно проследить путь всех покупателей невозможно, точно понятно одно: ритейлеры, у которых есть свое приложение и удобная мобильная версия сайта, имеют гораздо больше шансов привлечь мобильных пользователей — то есть тех, кто предпочитает покупать с портативных устройств. В большинстве стран более 50% онлайн транзакций совершаются с мобильных устройств, и приложения превалируют над мобильными браузерами. Глобально годовой прирост доли In-App транзакций составил 64%.
В Европе уже 63% всех мобильных продаж совершается в мобильных приложениях, при этом 44% от всех продаж приходятся на мобильные устройства.
В Азии дела у мобильной коммерции обстоят ещё лучше. Напомним, что прошедший на выходных «День холостяка» показал, что 92% заказов Alibaba оформлено через смартфоны!
Читать также: 11 ноября Alibaba установил очередной рекорд продаж
Современные покупатели активно пользуются разными устройствами, их интересы безграничны, и они все чаще совершают покупки «на ходу».
Поделиться в социальных сетях: