За сутки продавцы из 225 стран мира, работающие на площадках китайского интернет-ритейлера, продали товаров на $25,3 млрд. Это на 39% больше, чем в 2016 году.
За первые три минуты с момента старта «Дня холостяка» на Alibaba было продано товаров на $1,5 млрд, а спустя шесть минут сумма почти удвоилась.
Цифры прошлого года были достигнуты уже через 13 часов после начала продаж. В 2016-м году объем продаж составил $17,8 млрд, а в 2015-м — $14,34 млрд.
Как свидетельствуют данные Alibaba, во время пика число совершаемых в секунду транзакций достигало 325 тысяч. 92% покупок было сделано с мобильных устройств. В прошлом году этот показатель составил 84%.
В дне распродаж приняли участие более 140 тысяч продавцов и брендов, работающих на площадках Alibaba, самой известной из которых является Aliexpress. 60 тысяч участников — международные бренды. Покупки совершали жители 225 стран.
90% покупок были оплачены через систему Alipay. В моменты пиковых нагрузок она обрабатывала до 256 тысяч транзакций в секунду. В свою очередь система Alibaba Cloud в обрабатывала до 325 тысяч заказов в секунду.
Читать также: Как Alibaba Group обманывает покупателей в день распродаж 11 ноября
Ежегодный «День холостяка» начинался в 2009 году как день распродаж с участием всего лишь 27 продавцов. Его целью было привлечение внимания покупателей к онлайн-торговле. Сам термин «День холостяка», по одной из версий, был придуман еще в 1990-е годы студентами, которые покупали сами себе подарки в знак протеста против дня Святого Валентина. Они выбрали 11 ноября (11.11) из-за обилия «одиноких единиц».
«День холостяка» в четыре раза опережает «Черную пятницу» и «Киберпонедельник» — крупнейшие дни распродаж в США.