11 ноября Alibaba установил очередной рекорд продаж

13.11.2017
11 ноября Alibaba установил очередной рекорд продаж
Все рекламные возможности портала belretail.by

За сутки продавцы из 225 стран мира, работающие на площадках китайского интернет-ритейлера, продали товаров на $25,3 млрд. Это на 39% больше, чем в 2016 году.

За первые три минуты с момента старта «Дня холостяка» на Alibaba было продано товаров на $1,5 млрд, а спустя шесть минут сумма почти удвоилась.

Цифры прошлого года были достигнуты уже через 13 часов после начала продаж. В 2016-м году объем продаж составил $17,8 млрд, а в 2015-м — $14,34 млрд.

Как свидетельствуют данные Alibaba, во время пика число совершаемых в секунду транзакций достигало 325 тысяч. 92% покупок было сделано с мобильных устройств. В прошлом году этот показатель составил 84%.

В дне распродаж приняли участие более 140 тысяч продавцов и брендов, работающих на площадках Alibaba, самой известной из которых является Aliexpress. 60 тысяч участников — международные бренды. Покупки совершали жители 225 стран.

90% покупок были оплачены через систему Alipay. В моменты пиковых нагрузок она обрабатывала до 256 тысяч транзакций в секунду. В свою очередь система Alibaba Cloud в обрабатывала до 325 тысяч заказов в секунду.

Читать также: Как Alibaba Group обманывает покупателей в день распродаж 11 ноября

Ежегодный «День холостяка» начинался в 2009 году как день распродаж с участием всего лишь 27 продавцов. Его целью было привлечение внимания покупателей к онлайн-торговле. Сам термин «День холостяка», по одной из версий, был придуман еще в 1990-е годы студентами, которые покупали сами себе подарки в знак протеста против дня Святого Валентина. Они выбрали 11 ноября (11.11) из-за обилия «одиноких единиц».

«День холостяка» в четыре раза опережает «Черную пятницу» и «Киберпонедельник» — крупнейшие дни распродаж в США.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: