За 24 часа мировой распродажи в прошлую пятницу 11 ноября торговые площадки китайского интернет-гиганта Alibaba Group продали товаров на $17,8 млрд.
Распродажи в День одиноких людей, который ещё называют Днём холостяка, Alibaba устраивает с 2009 года. В этот день компания продаёт больше товаров, чем на всех американских распродажах в «Чёрную пятницу» и «Киберпонедельник».
Отметку в $1 млрд компания преодолела через 4 минуты 54 секунды, за первый час –
$5,2 млрд. За четыре часа до конца распродажи был побит рекорд 2015 года ($14,34 млрд). Тогда обороты китайской распродажи значительно превысили обороты культовых американских распродаж – «Черной пятницы» ($2,74 млрд) и «Киберпонедельника» ($3,07 млрд).
За секунду проходило около 140 000 заказов клиентов из 207 стран и регионов, по данным Alibaba. Всего в холдинг входит пять торговых площадок (TaoBao.com, Tmal.com, Alibaba.com, AliExpress, Lazada).
Читать также: Как Alibaba Group обманывает покупателей в день распродаж 11 ноября
На торгах в этом году доминировали в основном иностранные бренды, такие как Apple, Nike, New Balance, Adidas и Ugg, среди китайских производителей хорошие показатели только у пары фирм, специализирующихся на электронике и бытовой технике. Всего в распродаже принимают участие более 14 тыс. международных брендов.
По данным компании, 84% покупок за первые два часа были сделаны в помощью мобильных устройств.
В этом году для привлечения внимания к дню распродаж компания пригласила на открытие распродажи голливудскую актрису Скарлетт Йоханссон, футболистов Дэвида Бэкхема и Томаса Мюллера, баскетболиста Коби Брайанта и рок-группу One Republic.
Рекламный ролик, который быд запущен в России