Потребительские тренды осени и зимы по версии Яндекса

23.11.2017
Потребительские тренды осени и зимы по версии Яндекса
Все рекламные возможности портала belretail.by

Компания Яндекс поделилась сезонными трендами на ближайшие два-три месяца, сделанные на основе сезонной активночти рекламодателей и статистики поисковых запросов пользователей.

С сентября по декабрь множество самых разных бизнесов отрабатывают растущий интерес пользователей. Причем не только к строго сезонным товарам, типа обогревателей и термобелья. Даже если вы торгуете купальниками и ластами, стоит подготовиться к всплеску спроса в декабре, накануне январских каникул.

Подробнее о потребительских трендах на ближайшие два-три месяца рассказали аналитики Яндекса.

ОСЕНЬ — ПОРА ТУСОВОК И ШОПИНГА

Когда бабье лето уступает темноте и холодам, люди активно ищут альтернативу прогулкам и способ поднять себе настроение. Обычно в это время достигает пика интерес к афишам культурных событий, билетам на матчи, концерты, мюзиклы и в кино. Кроме того, пользователи активно ищут склады для хранения всего летнего (шин и дисков, урожая и так далее), обувают и одевают детей к зиме, охотятся на сезонных распродажах и покупают обогреватели.

В НОЯБРЕ ОЧЕНЬ АКТИВНО ИНТЕРЕСУЮТСЯ ДУБЛЁНКАМИ

Наверняка люди не только пополняют к зиме собственный гардероб, но и ищут подарки на Новый год для близких. Среди популярных подарков, которые начинают искать заранее, — домашние кинотеатры и смартфоны. Пользователи уже читают обзоры и по возможности делают предзаказы новых моделей. Начинает расти интерес к оборудованию для новогодних мероприятий. Ищут всё: комплекты акустики, композиции из цветов и другие украшения, аксессуары для кейтеринга, разумеется, оптовую закупку сувениров, шоколада и деликатесов.

Категории, пик интереса к которым обычно приходится на ноябрь

(новогодние товары оптом, санки и снегокаты, готовные уборы, тепловые пушки и т.д.)

 Потребительские тренды осени и зимы по версии Яндекса

В ДЕКАБРЕ ВСЕ ХОТЯТ ЁЛКУ... И В СОЛЯРИЙ!

Зимой особенно скучаешь не только по теплу, но и по солнышку. В этот самый тёмный месяц года пользователи начинают интересоваться соляриями, а салоны — оборудованием для них. Интерес к этой категории продолжает расти после новогодних праздников и достигает пика весной.

Категории товаров и услуг, на которые растет спрос в декабре

 Потребительские тренды осени и зимы по версии Яндекса

Также в декабре начинает расти спрос на товары для рыбалки и охоты, мобильный интернет в роуминге и тренажеры для дома. И, конечно же, самый активный интерес аудитории в декабре — подарки. Причем не только на Новый год, но и ко всем последующим праздникам, вплоть до 8 Марта.

Некоторые категории товаров и услуг, у которых пик спроса приходится на декабрь

 Потребительские тренды осени и зимы по версии Яндекса

Результаты представлены на основе наблюдения за динамикой сезонных категорий в Яндекс.Директе и анализа числа рекламодателей, кликов по объявлениям и поисковых запросов.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: