В октябре из обновлений и появлений новинок были зафиксированы такие торговые марки, как TOP Barista, «Славянские продукты», DYNAMI:T, Exponenta, Chin Chin и Ricotta Страчателла.
Еще раз призываем разработчиков, дизайнеров и самих производителей присылать нам на адрес редакции info@belretail.by в течение месяца ваши новые проекты, которые могут попасть в очередную подборку. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей.
Многие в нашей стране уже это уже делают, но не все.
Основная цель обзоров – фиксировать тренды на FMCG-рынке Беларуси через появление новинок и обновление упаковочных решений продуктов повседневного спроса.
Мы уверены, что интересных проектов и решений гораздо больше. Кейсы публикуются абсолютно бесплатно.
Комплексное решение дизайна упаковки для двух линеек свежеобжаренного кофе TOP Barista и TOP Barista MONO
Решение дизайна упаковки для двух линеек свежеобжаренного кофе TOP Barista и TOP Barista MONO было создано в школе бариста «Академия Кофе» специально для сегмента HoReCa.
Линейка TOP Barista — это шесть продуктов с разным составом и вкусом, разработанные по актуальным запросам рынка HoReCa. Дизайн упаковки выполнен в минималистичном стиле с продуманным цветовым кодом для каждого продукта в линейке.
TOP Barista MONO — линейка, отвечающая последним тенденциям рынка. Три моно-сорта кофе, родом из Бразилии, Эфиопии, Колумбии, для тех, кто разбирается в тонкостях вкуса. Яркие этно-иллюстрации работают как цветовой код и подчеркивают характер каждого сорта.
Информация на упаковках подана в виде инфографики, чтобы помочь бариста быстро работать с продуктами линейки и не отвлекаться от главного — приготовления кофе.
Исполнитель — брендинговое агентство AVC
Редизайн логотипа и упаковки «Славянских продуктов» для ООО «Славпродсервис»
«Славянские продукты» — зонтичный бренд мясных и колбасных изделий ООО «Славпродсервис». Обновленный дизайн подчёркивает происхождение торговой марки и помогает раскрыть позиционирование — вызывающий доверие местный продукт по традиционным проверенным рецептам, как исконно славянским, так и полюбившимся европейским.
Природные фактуры плетёнки и состаренной бумаги транслируют идеи натуральности, традиционности и вызывают ассоциации с качеством домашних сельских продуктов. Эту тему поддерживает и теглайн «Качество, что славит Беларусь», оформленный в виде ручной печати, а также диагональный элемент, имитирующий крафтовую наклейку.
Логотип сохранил знакомое потребителям изображение беларусского василька, но приобрел более современный вид и лучшую читабельность.
По сравнению с предыдущим вариантом, логоблок был укрупнен, а его выделение усилено с помощью динамичного наклона этикетки. Это позволило сделать продукт более заметным на богатой конкурентами полке. Для кодификации внутри линейки были внедрены яркие цветные плашки.
Исполнитель — компания Fabula Branding.
2 новых вкуса в линейке энергетических напитков DYNAMI:T
ОАО «Лидское пиво» выпустило в октябре две новинки в линейке энергетических напитков DYNAMI:T: DYNAMI:T Black — черная смородина и ежевика и DYNAMI:T Green — лайм.
Новые продукты впервые представлены в формате алюминиевой банки 0,5 л.
Сочные и нестандартные изображения фруктов сделаны в стилистике граффити, привычной ЦА.
Пополнение в линейке функциональных напитков Exponenta
Горецкий пищевой комбинат выпустил иммунококтейли Exponenta Imuno+ с разными наполнителями. В ягодном коктейле используются пюре из малины и черной смородины, тогда как травяной содержит в себе экстракты эхинацеи и лимонника.
Редизайн этикетки шипучего вина Chin Chin
Компания СООО «Белвингрупп» расширила и обновила линейку газированных вин Chin Chin». Обновление затронуло не только дизайн этикетки, но рецептуру продукта.
Авторы дизайна постарались отстроится от традиционного подхода к этикетке для шампанского и применили нестандартную геометрию, которая, по их мнению, привлекает внимание в центр — к названию бренда.
В компании уверены, что яркая и выделяющаяся этикетка придает продукту премиальный вид — линейка «Chin Chin» выглядит по-европейски современно, стильно, модно и благородно.
Двухслойная рикотта с десертными вкусами от Туровский молочного комбината
В ассортименте Туровского молочного комбината появился принципиально новый продукт — двухслойная рикотта с десертными вкусами. Новая линейка представлена яркими видами «Страчателла», «Вишня-шоколад» и «Клубника».
По данным исследования компании, традиции употребления сыра рикотта в нашей стране имеют ярко выраженные отличия. Если в европейских странах, и, в первую очередь, на родине этого сыра, в Италии, традиционным является использование рикотты в качестве компонента основных горячих блюд в сочетании с овощами, пряными травами, мясом, рыбой или морепродуктами, то наши соотечественники предпочитают употреблять рикотту в качестве самостоятельного блюда или использовать как основу для десерта домашнего приготовления, сочетая ее с конфитюром, вареньем, джемом или медом.
Архив всех подборок дизайнов и редизайнов:
Ждем новых проектов в очередную подборку сентября по адресу info@belretail.by.