Исследование IBM: большинство представителей поколения Z предпочитают оффлайн-покупки

08.02.2017
Исследование IBM: большинство представителей поколения Z предпочитают оффлайн-покупки
Все рекламные возможности портала belretail.by

Исследование показало, что ритейлеры испытывают трудности, пытаясь соответствовать требованиям современных покупателей. Ритейлеры должны незамедлительно трансформировать свой бизнес, чтобы завоевать лояльность покупателей, которые ищут товары то в магазине, то в интернете, в том числе с помощью мобильных устройств или через соцсети.

В рамках исследования было опрошего 15 тыс. представителей поколения Z, представители которого сегодня обеспечивают ритейлерам оборот в $44 млрд.

67% из них всегда предпочитают совершать покупки в обычных магазинах, несмотря на то, что проводят большую часть времени в онлайн-пространстве. 31% опрошенных делают покупки офлайн лишь время от времени

66% опрошенных часто пользуются более чем одним гаджетом, а 60% не будут использовать приложение или сайт, если они слишком медленно загружаются

Поколение Z требует высокого уровня персонализированного обслуживания, отдавая предпочтение качеству перед ценой и хотят взаимодействовать с брендом по всем каналам коммуникаций.

Исследование IBM потребительского опыта, в котором участвовали представители более 500 брендов в 24 странах, показывает, что, несмотря на меняющиеся потребности клиентов, компании продолжают испытывать трудности в вопросе соответствия ожиданиям покупателей.

Так, согласно результатам опроса:

  • лишь 19% ритейлеров способны обеспечить высокий уровень персонализации цифрового потребительского опыта
  • только 17% могут предоставить дополнительную информацию, помимо данных о наличии товаров
  • 84% не предлагают каких-либо мобильных сервисов в самом магазине

Преодолеть разрыв между тем, что требуют покупатели и что в свою очередь предлагают бренды помогут технологии, которые позволят ритейлерам собирать информацию обо всех видах взаимодействия, оперативно реагировать по всем каналам коммуникаций и корректировать методы общения с потребителями.

 Uniquely Generation Z What brands should know about today’s youngest consumers

Облачные решения IBM исследуют данные о покупателях и объединят их с информацией о других важных факторах, например, погодных условиях, ценовых трендах, моделях потребительского поведения, а также способности поставщиков предоставить персонализированный покупательский опыт, которого требует клиент.

 Uniquely Generation Z What brands should know about today’s youngest consumers

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: