Одной из самых острых проблем владельцев интернет-магазинов являются невыкупленные заказы. Если клиент по какой-то причине отказался от заказа, то все расходы по доставке, упаковке, возврату остаются на стороне владельца интернет-магазина.
Одной из самых острых проблем владельцев интернет-магазинов являются невыкупленные заказы. Если клиент по какой-то причине отказался от заказа, то все расходы по доставке, упаковке, возврату остаются на стороне владельца интернет-магазина.
На заре интернет-эпохи маркетологи начали активно осваивать новую среду, создавая простые веб-сайты, которые в основном служили своеобразной виртуальной витриной магазинов. С течением времени интернет развивался в сторону более быстрых скоростей и большего числа пользователей, так же, как и веб-сайты. Статичные онлайн-витрины превратились в интерактивные ресурсы, которые позволили клиентам совершать покупки, взаимодействовать с брендами и их представителями, а в последнее время подключиться к множеству социальных сетей.
Продуктовая IT-компания Украины EVO.company, создавшая ряд популярных торговых площадок в Украине, Беларуси и Казахстане (Prom.ua, Kabanchik.ua, Deal.by, Satu.kz и др.), рассказала чем отличается украинский e-commerce от беларусского, и что ждет сегмент электронной торговли нашей страны в ближайшем будущем.
Уже сегодня, по данным The Demand Institute, омниканальные потребители – так мы называем экономически активных потребителей, которые имеют доступ к интернету и распоряжаются свободными денежными средствами, – отвечают за треть всех потребительских расходов в мире, и к 2025 году данный показатель превысит долю в 50%.