В России провели первое исследование-сравнение двух поколений – миллениалов (Y) и центениалов (Z), которые отностся к наиболее потребительски активной части населения и формируют тренды. Итогом опроса стали данные, которые будут жизненно полезны брендам, желающим выстроить диалог с этими поколениями, и говорить с ними на понятном языке.

23.05.2017

По прогнозам TNS в 2017 общий объем электронных платежей в мире вырастет на 10-15% и достигнет 450 млрд транзакций. В этот показатель включены мобильные платежи, электронные транзакции в банкоматах и платежных терминалах, а также онлайн-операции по банковским картам.

20.05.2017

Каждый день интернет-продавцы могут совершать ошибки, которые чреваты серьезными санкциями контролирующих органов. Основатель и руководитель бухгалтерской компании «БизнесСтарт» Ольга Иваненко рассказала какие налоговые нарушения беларусских интернет-магазинов совершают чаще всего и как их избежать.

19.05.2017

По прогнозам европейских аналитиков в ближайшем будущем развитие рынка товаров народного потребления будут обуславливать тенденции, которые заставят производителей перестроиться и начать работать с чистого листа, чтобы развиваться.

 
16.05.2017

В высококонкурентной среде розничной торговли маркетинг, основанный на данных о местонахождении клиента, сейчас актуален как никогда. Пользователи смартфонов практически не расстаются со своими мобильными устройствами, поэтому данные о местоположении клиента, полученные через его смартфон, являются самым сильным индикатором того, что ему нравится, а что нет. Казалось бы, здесь все довольно просто: найдите клиентов, отправьте им интересные предложения и проверьте, посетили ли они ваш магазин и совершили ли там покупки. Однако на деле добиться хороших результатов не так легко.

06.05.2017

Следующая волна потребителей достигла совершеннолетия. И хотя поколение Z не знает мира без интернета и мобильных телефонов, оно требует не только цифрового, но и физического сервиса.

05.05.2017

Belretail.by продолжает следить за появлением новых продуктов и обновлениями существующих. Предлагаем очередную подборку новых дизайнов и редизайнов FMCG-продуктов за период апреля 2017 года

03.05.2017

У ритейлеров сегодня практически не осталось альтернатив развития бизнеса. Те, кто думает выживать по старинке – умрут. Только стремительная цифровая трансформация способна вывести бизнес на новый уровень.

01.05.2017

Компания Nielsen провела опрос среди женщин и мужчин разных национальностей и возрастов в 63 странах во всех регионах мира, чтобы выяснить, как изменились убеждения женщин по отношению к теме гендерного неравенства.

17.04.2017

Модным стало заглядывать в будущее, прогнозировать ритейл-тренды, употреблять слово диджитал, изучать опыт прогрессивных стран и предлагать «давайте сделаем также/лучше/похоже». Но мечты – мечтами, а и в действующих механизмах и механиках есть немало такого, что можно «довести до ума».

14.04.2017