Одной из самых острых проблем владельцев интернет-магазинов являются невыкупленные заказы. Если клиент по какой-то причине отказался от заказа, то все расходы по доставке, упаковке, возврату остаются на стороне владельца интернет-магазина.

16.08.2017
2

Эксперты компании «Твоя столица. Управление проектами» считают, что сегодня на рынке ритейла тон задают продуктовые сети и операторы быстрого питания, за которыми уже с трудом поспевают модные бренды и мебельные производители

14.08.2017

Технологии все глубже проникают в повседневную жизнь людей и создают среду, в которой потребители, производители и ритейлеры еще сильнее становятся привязанными друг к другу.

09.08.2017

Не смотря на лето, беларусские производители в июле весьма интенсивно занимались внешним видом своей продукции и тем, как она будет выглядеть на полках магазинов. Наряду с обновлениями существующих торговых марок мы заметили появление новых.

06.08.2017

Андрей Бондарев, руководитель программы «Власний рахунок» украинской сети супермаркетов «Сильпо» рассказал, какие данные собирает ритейлер о покупателях и какие выводы делает на их основании.

24.07.2017

На заре интернет-эпохи маркетологи начали активно осваивать новую среду, создавая простые веб-сайты, которые в основном служили своеобразной виртуальной витриной магазинов. С течением времени интернет развивался в сторону более быстрых скоростей и большего числа пользователей, так же, как и веб-сайты. Статичные онлайн-витрины превратились в интерактивные ресурсы, которые позволили клиентам совершать покупки, взаимодействовать с брендами и их представителями, а в последнее время подключиться к множеству социальных сетей.

20.07.2017

Продуктовая IT-компания Украины EVO.company, создавшая ряд популярных торговых площадок в Украине, Беларуси и Казахстане (Prom.ua, Kabanchik.ua, Deal.by, Satu.kz и др.), рассказала чем отличается украинский e-commerce от беларусского, и что ждет сегмент электронной торговли нашей страны в ближайшем будущем.

17.07.2017

Ежегодно компания Ford публикует отчет, где представлен анализ ключевых трендов потребительских настроений и поведений. Основу отчета составляют данные опросов, проводимых компанией среди тысяч жителей разных стран.

17.07.2017

Шопинг и путешествия понятия практически неразделимые. Вот уже полгода как туристы из 80 стран могут посещать Беларусь без визы на 5 дней. Надо ли говорить, что большинство туристов, которые получили такую возможность ни русского, ни беларусского языка не знают.

12.07.2017

Уже сегодня, по данным The Demand Institute, омниканальные потребители – так мы называем экономически активных потребителей, которые имеют доступ к интернету и распоряжаются свободными денежными средствами, – отвечают за треть всех потребительских расходов в мире, и к 2025 году данный показатель превысит долю в 50%.

11.07.2017