Некоторые компании уже озаботились набором критической массы данных, но не совсем знают что с этими данными делать.

28.06.2017

Исследовательская фирма International Data Corp. (IDC), обновила свои прогнозы по росту рынка Internet of Things (IoT), согласно которым объем мирового рынка превысит $800 млрд, увеличившись в этом году на 16,7%.

28.06.2017

Специалисты мобильного приложения «Акции и Скидки Беларуси», которое собирает для пользователей информацию об акциях и снижениях цен на товары в сетях Беларуси, составили ТОП 10 ритейлеров Беларуси по количеству магазинов и проанализировали их в разрезе географии.

26.06.2017

Почти три четверти (63%) потребителей более позитивно откликнулись бы на рекламу в социальных медиа, если бы она была размещена на традиционных рекламных каналах, отмечает новое исследование CMO Council.

21.06.2017

Скидки являются нетъемлемой частью ритейла. Более того, покупатель уже настолько привык к ним, что практически не покупает товар, который не имеет скидки. В данном материале рассматриваются все вопросы применения скидок: предлагать ли скидки, когда их предлагать, какого типа скидки стоит применять. Каковы плюсы и минусы скидочных акций для интернет-магазина, а также ряд эффективных поводов использования скидок для увеличения конверсии.

16.06.2017

На прошедшей недавно конференции IRCE: Internet Retailer Conference 2017 в Чикаго были озвучены основные тенденции в ритейле, среди которых: упаковка имеет значение, бренды уже не нуждаются в ритейлерах как раньше и электронная коммерция переходит в B2B.

15.06.2017

За последние год с лишним многие игроки розничного рынка Беларуси привлекали средства через облигации для развития своих бизнесов. Belretail.by подготовил обзор выпусков основных игроков рынка ритейла Беларуси и поинтересовался куда направлялись привлеченные эмитентами средства.

13.06.2017

Belretail.by в очередной раз собрал все новинки и обновления FMCG-продуктов. Смотрите майскую подборку новых дизайнов и редизайнов.

31.05.2017

Медленный сайт может серьезно повлиять на показатели интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Akamai, задержка в 100 миллисекунд при загрузке странице может снизить уровень декстопной конверсии на 2,4%, а мобильной – на 7,1%.

31.05.2017